ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ
И ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

лечение зубов

Анатомически зубы состоят из трех частей: видимой в полости рта коронки, шейки – суженной части, и корня, находящегося в углублении челюсти под поверхностью десны.

Наружный слой зуба представлен эмалью – самой твердой тканью в организме человека, покрывающей коронку, и цементом, защищающим корни и шейку.

Внутри зуб состоит из дентина, сходного по строению с костной тканью, но отличающегося большим запасом прочности, и пульпы – мягкой соединительной ткани, пронизанной множеством кровеносных сосудов и нервных окончаний. Именно ее поражение вызывает острую боль.​

ДИАГНОСТИКА

Прицельный снимок зуба

Рентген зуба нужен для постановки точного диагноза и оценки объема работ, когда клиническая картина не ясна при визуальном осмотре. Прицельный снимок помогает врачу увидеть анатомические особенности зуба, а также возможные осложнения во время лечения. Метод полностью безопасен, так как используется современное оборудование с цифровыми датчиками, что существенно снижает дозировку рентгеновского излучения.

Показания к применению:
Подозрение на скрытые кариозные полости, лечение каналов, пародонтит, периодонтит, неправильное положение зубов в челюсти, воспалительные процессы различной этиологии

3D-Компьютерная томография

Компьютерная томография зубов – наиболее точный метод исследования твердых и мягких тканей лица. 3D-снимок дает объемное высокоточное изображение верхней и нижней челюстей в трех измерениях без искажений, что позволяет быстро оценить клиническую картину и детально спланировать лечение. При этом риска для здоровья пациента нет.

Показания к применению:
Диагностика патологий, выявление заболеваний на ранних стадиях, лечение кариеса и корневых каналов, ортодонтия, челюстно-лицевая хирургия, онкология лицевой области, анализ качества установленных пломб.

Панорамный снимок всех зубов

Ортопантомограмма – панорамный снимок челюсти. В отличие от прицельного рентгеновского снимка 1-2 зубов, данный метод показывает челюсть полностью. Это позволяет: оценить состояние зубов, корневых каналов, плотность и высоту костной ткани, а также близлежащих структур – придаточных пазух и тройничного нерва, что очень важно при имплантации. Для врача это возможность отследить качество заживления после стоматологических вмешательств, в том числе пломбирования каналов. Процедура полностью безболезненна и занимает полминуты.

Показания к применению:

Подозрение на наличие кист, гранулем и кариозных полостей, заболевания пародонта, патология развития зубов у детей, наращивание костной ткани и имплантация, прочие аномалии и воспалительные процессы.

DIAGNOcam

Новейший «умный» прибор с помощью лазерного просвечивания обнаружит кариозные поражения в начальной форме и зафиксирует их на цифровую камеру в режиме реального времени. Вы сможете увидеть на мониторе даже скрытый кариес в труднодоступных местах без рентгеновского облучения.

Диагнокам – отличный способ наглядно продемонстрировать взрослым и детям степень кариозных поражений. Процедура безболезненна, неинвазивна и не вызывает у маленьких пациентов отрицательных эмоций.

Плюсы диагностики:
— сокращает время на исследование ротовой полости;
— точное и легкое планирование лечения;
— видно реальную глубину поражения.

Интраоральная камера с высоким качеством изображения

Предназначена для диагностики кариеса на начальной стадии и обнаружения зубного налета. Стоматолог видит рабочее поле, увеличенное в десятки раз, на экране монитора, и может тут же продемонстрировать результаты исследования пациенту.

За счет равномерного освещения, эргономичных размеров и новейшего оборудования есть возможность заглянуть в труднодоступные области возле «восьмерок», и даже в корневые каналы. Обычное зеркало в таком случае бессильно.

Плюсы:

— отсутствие неприятных ощущений во время осмотра;
— контроль над каждым шагом операции и документальное фиксирование обследования;
— цветовая передача степени кариозного поражения.

двухэтапная анестезия
100% гарантия
лечение без боли

В работе с пациентами мы применяем исключительно качественные препараты, блокирующие любые болевые импульсы.

Вы можете быть уверены, что лечение пройдет комфортно, без неприятных ощущений в области зуба.

Как правило, для большинства манипуляций мы проводим местную анестезию. Она безопасна для организма и может быть использована даже при лечении беременных и кормящих женщин. В редких случаях прибегаем к использованию общей анестезии (наркозу).

Как правило, это касается случаев челюстно-лицевой хирургии.

Depositphotos_191893564_ds

ДВУХЭТАПНАЯ АНЕСТЕЗИЯ
100% ГАРАНТИЯ
ЛЕЧЕНИЯ БЕЗ БОЛИ

Как правило, это касается случаев челюстно-лицевой хирургии.

Depositphotos_236503930_ds
СТЕРИЛИЗАЦИЯ

Мы крайне внимательно относимся к вопросам дезинфекции и стерилизации, поэтому неукоснительно следуем правилам безопасности, принятым в стоматологии.

Наши пациенты могут быть уверены в полной защите от инфекций, травм ротовой полости и врачебных ошибок.

Все инструменты многоразового пользования тщательно промываются, сушатся, герметично упаковываются и стерилизуются в автоклаве под давлением горячего пара при температуре 134 градусов.
Одноразовые перчатки, маски, наконечники для аспиратора и коффердамы утилизируются сразу после процедуры.

СТЕРИЛИЗАЦИЯ

Процедура: цена
Консультация врача-стоматолога терапевта 500
Консультация врача-стоматолога хирурга 500
Консультация врача-стоматолога челюстно-лицевого хирурга 1000
Консультация врача-стоматолога ортопеда 500
Консультация врача-стоматолога ортодонта 500
Консультация детского врача-стоматолога 1000
Консультация врача-стоматолога терапевта (К.М.Н)
Все повторные осмотры и консультации в течении одного года БЕСПЛАТНЫ.

сПЕЦИАЛИСТЫ

• Написать директору

• Оставить отзыв

Обязательное поле

Какое ваше полное имя?
    Какой ваш адрес электронной почты?
    Как зовут врача, у которого вы проходили лечение?
    Заголовок для вашего отзыва.
    Что вы о нас думаете?