Лечение зубов в стоматологии спб Dental House

5. Лечение зубов

Каждый, кто хоть раз сталкивался с зубной болью, знает, что это одно из самых сильных и неприятных переживаний в жизни, которое не хочется повторить. Но что делать, если лечение откладывается из-за страха и негативного опыта в прошлом?

Терапевтическая стоматология давно вышла на абсолютно новый уровень. Эффективность современных методик гарантирует безболезненное и максимально атравматичное вмешательство в полость рта пациента. Кариес, пульпит и периодонтит больше не являются страшными диагнозами. Наоборот. Врач будет стараться сохранить здоровые ткани и сам зуб, чтобы вам как можно позже потребовалась помощь других специалистов – хирурга и ортопеда.

Что включает в себя лечение зубов в клинике Dental House?

Лечение основывается на:

• тщательном осмотре полости рта и опросе пациента;
  • диагностике состояния твердых и мягких тканей при помощи рентгенографии и других видов исследования для постановки верного диагноза;
  • составлении плана лечения;
  • предупреждении и устранении заболеваний.

Все виды лечения зубов проводятся под анестезией. При необходимости, возможно использование седации или наркоза для снижения болезненности процедур и спокойствия пациента при лечении.

Чем может помочь стоматолог-терапевт?

Одними из самых востребованных услуг на сегодняшний день являются:

вылечить зуб

• Профессиональная гигиена полости рта.

Комплекс процедур по удалению налета и зубного камня призваны избавить пациента от неприятного запаха изо рта и потемнения эмали. Профессиональная чистка зубов – это отличная профилактика заболеваний и оптимальный способ поддержки здоровья полости рта.

• Лечение кариеса.

Вылечить зубы без боли можно на любой стадии – начальной, поверхностной, средней и глубокой. В своей работе мы используем только современную, эффективную и безопасную для здоровья пациента анестезию. Предельно аккуратно проводим лечение, чтобы сохранить максимальное количество здоровых тканей.

• Лечение пульпита и периодонтита.

Пульпит и периодонтит формируются вследствие вовремя невылеченного кариеса и могут сопровождаться нестерпимой, острой болью. Лечить зубы в таком случае нужно крайне деликатно. И мы знаем об этом, поэтому стараемся провести все манипуляции с осторожностью и предельной тщательностью.

лечение зубов

• Лечение каналов зуба.

Эндодонтическое лечение всегда направлено на очищение каналов зуба. Как правило, данные манипуляции считаются достаточно сложными и могут занимать несколько часов. Лечение обязательно проводится под микроскопом, чтобы у врача была возможность полностью удалить скопившиеся бактерии.

• Лечение зубов под микроскопом.

Сюда относятся все виды вмешательства на усмотрение врача, так как дентальный микроскоп позволяет лечить зубы безопасно, с максимальным сохранением здоровых тканей.

• Композитная реставрация зуба.

Художественная (эстетическая) реставрация зуба или композитные виниры – это оптимальный способ восстановления красоты улыбки в случае, если имеются сколы, трещины, широкие межзубные промежутки, или просто хочется сделать зубной ряд более привлекательным и ровным. Композитная прямая реставрация выполняется за 1 визит непосредственно в ротовой полости пациента.

Обезболивание при лечении зубов

Все виды стоматологического лечения в нашей клинике проводятся под анестезией. В своей работе мы используем только проверенные и безопасные для здоровья пациентов препараты. В случае повышенной чувствительности мягких тканей можем использовать аппликационную анестезию – локально наносим концентрированный гель, чтобы пациент не чувствовал укола.

Также есть возможность провести лечение с использованием седации или наркоза. Как правило, мы назначаем их, если у пациента:

• остался страх лечения зубов из-за ранее полученного негативного опыта;
  • сильно выраженный рвотный рефлекс;
  • невосприимчивость или непереносимость местной анестезии;
  • имеются психические расстройства и пороки центральной нервной системы.

Когда нужно обратиться к врачу для лечения зубов?

зуб лечениеЗаписаться на лечение нужно, если вы столкнулись с:

1. Запахом изо рта.
  2. Белыми, сероватыми, коричневыми или черными пятнами и небольшими точками на зубах.
  3. Трещинами и сколами на эмали.
  4. Повышенной чувствительностью при приеме горячих, холодных, сладких и кислых блюд и напитков.
  5. Болью в зубах.
  6. Ощущением выдвижения зуба из зубного ряда (чувством выросшего зуба).
  7. Отечностью и кровоточивостью десен.

Все эти симптомы требуют обязательного визита к стоматологу для своевременного лечения зубов и недопущения возможных осложнений.

Можно ли лечить зубы при беременности?

Стоимость лечения зубов в Санкт-Петербурге

Ознакомиться с ценами на лечение зубов в клинике Dental House в СПб можно в прайсе, либо позвонив администратору клиники. Наши сотрудники с удовольствием проконсультируют вас о ценах на оказываемые услуги.

Чтобы узнать точную стоимость всех работ по лечению и выполнить диагностику полости рта для выявления скрытых заболеваний, запишитесь на первичную консультацию к нашим специалистам. Вы можете это сделать по телефону, либо самостоятельно, выбрав понравившегося специалиста из списка на сайте, и заполнив предложенную форму.

ПроцедураЦенаАкция
Лечение кариеса с эстетическим и анатомическим восстановлением дефекта зубаот 6500 - до 15000-
Эндодонтическое лечение при пульпите/депульпировании (1 канал)
(включает в себя 2 посщения: инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала, временное пломбирование лекарственным препаратом корневого канала, постоянное пломбирование корневого канала, наложение временной пломбы) *количество посещений определятеся врачом в зависимости от клинической ситуации
от 13700-
Эндодонтическое лечение при периодонтите (1 канал) (включает в себя минимум 2 посещения и более: распломбировка корневого канала, извлечение внутриканального штифта (при наличии), инструментальная и медикаментозная обработка корневого канала, временное пломбирование лекарственным препаратом корневого канала, постоянное пломбирование корневого канала, наложение временной пломбы) *количество посещений определятеся врачом в зависимости от клинической ситуацииот 17900-

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения, соответствующий балансу цены и качества. Наши стоматологи разрабатывают профессиональные программы лечения, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас возможно лечение в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.