Детский стоматолог спб Dental House

цена от 2 500 руб.

5. Детский стоматолог

Детский стоматолог – врач, с которого начинается знакомство ребенка с миром стоматологии. И важно оставить доброе, позитивное воспоминание о первом опыте маленького пациента. Зная об этом, мы предоставляем услуги высокого качества, чтобы максимально обезопасить малыша от психологического и физического дискомфорта при каждом посещении стоматологической клиники.

Какие услуги для детей мы оказываем?

В DentalHouse мы осуществляем лечение детей от 1 года. Именно с этого возраста можно и нужно наблюдаться у детского стоматолога, чтобы свести к минимуму риск появления кариеса и осложнений, а также неправильного развития зубочелюстного аппарата ребенка.

Вы можете записаться к нашему врачу, чтобы произвести:

• осмотр и раннюю диагностику;
  • профессиональную гигиену полости рта;
  • покрытие зубов фторлаком;
  • лечение кариеса молочных зубов без сверления, если заболевание удалось обнаружить на ранних стадиях;
  • лечение под седацией и наркозом без страха и слез;
  • лечение пульпита и периодонтита молочных зубов в острой и хронической формах за 1 или 2 посещения;
  • эндодонтическое лечение детских зубов и заполнение каналов инновационным биосовместимым средством;
  • герметизацию фиссур;
  • удаление временного зуба без боли.

Мы также предлагаем услуги по:

• исправлению прикуса в раннем возрасте;
  • спасению сильно разрушенного или сломанного детского зуба при помощи реставрации;
  • изготовлению и установке детской зубной коронки вместо удаленного или утраченного зуба всего за 1 посещение.

Как подготовить ребенка к посещению стоматолога?

Мы заботимся о ваших детях

Запись в платную детскую стоматологию DentalHouse – это правильный шаг, так как мы знаем все о лечении детских зубов. Понимаем, как важно сохранить молочный зуб до его естественной смены на постоянный. И чем опасна невылеченная инфекция для неокрепшего детского организма.

На первое место в своей работе мы ставим профилактику заболеваний. Поэтому не устаем напоминать родителям о важности регулярных посещений детского стоматолога. Ведь лучше привести малыша в детскую стоматологию, чтобы просто осмотреть зубы, чем на этапе, когда все болит и нужно срочно лечить.

Но даже если важный момент профилактического осмотра упущен, и у ребенка уже имеется кариес на ранней стадии, мы предлагаем произвести лечение без сверления. Если же инфекция попала глубже, и без бормашины не обойтись, мы деликатно и бережно лечим зуб под местной анестезией. И, чтобы малыш не почувствовал укола, заранее наносим на десны анестезирующий гель.

В случае, если ребенок наотрез отказывается от лечения, либо по другим причинам, мы оказываем услуги с применением наркоза или седации.

Лечение кариеса без бормашины

Мы научились лечить кариес без сверления на ранних стадиях, чтобы максимально защитить малыша от потенциального испуга или дискомфорта. Как все происходит?

Малыш удобно располагается в кресле. Мы включаем для него приятную музыку или его любимый мультфильм. В это время специалист наносит протравливающий гель на пораженные участки зуба, а после удаляет размягченные ткани, не затрагивая при этом здоровые.

Обработанная область зуба тщательно просушивается и заполняется жидкой пломбой. Материал полимеризуется (затвердевает) под лампой. Длительность всей процедуры занимает не более 30 минут для одного зуба.

Лечение детских зубов под наркозом или седацией

Согласно закону, мы производим лечение молочных зубов под наркозом в возрасте от 1 года. Также для безопасности ребенка и лучшего доступа к полости рта мы используем наркоз или седацию при:

• повышенной тревожности маленького пациента;
  • имеющемся негативном опыте стоматологического лечения, когда малыш не подпускает к себе нового специалиста;
  • сильно выраженном рвотном рефлексе;
  • дентофобии – патологическом страхе перед врачом и стоматологическим лечением;
  • невозможности использовать местное обезболивание из-за аллергической реакции на компоненты препаратов;
  • необходимости в сложном, болезненном и травматичном вмешательстве;
  • одномоментном лечении нескольких зубов;
  • осмотре и лечении малыша, у которого имеются наследственные синдромы и неврологические заболевания.

Как проходит прием у детского стоматолога в клинике DentalHouse?

На первичной консультации специалист осматривает полость рта ребенка и внимательно беседует с родителями. При опросе важна каждая мелочь:

• наличие аллергий;
  • хронических и недавно перенесенных заболеваний;
  • питание;
  • качество домашней гигиены.

После чего врач рассчитывает количество полезных микро- и макроэлементов, необходимых для здоровья малыша, подбирает для него оптимальные средства гигиены и составляет план лечения, если требуется.

Когда стоит обратиться к детскому стоматологу?

Как только замечены первые признаки кариеса и других патологий зубочелюстного аппарата, а именно:

• неприятный запах изо рта;
  • белые, сероватые пятна и потемнение на эмали;
  • болезненность при употреблении горячих, холодных, кислых и сладких блюд и напитков;
  • жалобы со стороны малыша на боль в зубах и/или, казалось бы, беспричинный отказ от еды;
  • заметные искривления зубного ряда;
  • слишком выпирающая верхняя или нижняя челюсть;
  • ассиметрия лица;
  • сильное разрушение зуба, полученное вследствие удара, травмы и по другим причинам;
  • отсутствие одного и нескольких молочных и постоянных зубов в зубном ряду.

Гигиена детских зубов

Стоимость лечения у детского стоматолога в Санкт-Петербурге

В стоматологической клинике DentalHouse первичная консультация и осмотр проводятся платно. Повторный прием всегда бесплатный. Лечение выполняется согласно прайсу.

Вы можете записать своего ребенка на плановый осмотр и лечение к детскому стоматологу в СПб в любой день. Мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Детство

ПроцедураЦенаАкция
Лечение кариеса молочного зуба6300-
Лечение пульпита молочных зубов 1-е посещениеот 7800-
Герметизация фиссур ( за 1 зуб)3000-
Профессиональная гигиена полости рта пациентам ло 7 лет4000-
Профессиональная гигиена полости рта комбинированным способом пациентам до 14 лет5000-
Удаление временного зуба3500-

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют выбрать вариант лечения для детей, соответствующий балансу цены и качества. Наши стоматологи разрабатывают профессиональные программы для лечения детей, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас возможно лечение детей в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.