Эстетическая стоматология в стоматологии спб Dental House

5. Эстетическая стоматология

Современный ритм жизни диктует свои правила, и одно из них – белоснежная здоровая улыбка, которая располагает и приковывает внимание окружающих. По этой причине эстетическая стоматология набирает все большую популярность среди людей любого возраста.

Преимущества, которые получает пациент от процедур

1. Зубы становятся гладкими, визуально осветленными и привлекательными.
  2. Снижается чувствительность эмали.
  3. Повышается устойчивость зубов к негативному воздействию внешних факторов.
  4. Процедуры практически безболезненны и занимают немного времени.
  5. Имеется несколько альтернатив, направленных на достижение одних и тех же целей. Так, например, фотоотбеливание в нашей клинике проводится на системах Zoom 4 и Beyond Polus, чтобы каждый пациент смог найти оптимальный вариант для себя.
  6. Основной задачей процедур является не только достижение эстетики, но и здоровья полости рта, ведь именно здоровые зубы и десны – надежный гарант долговечности и красоты улыбки.

Какие услуги мы предлагаем в рамках эстетической стоматологии?

Мы выполняем профессиональную чистку зубов и кабинетное отбеливание.

Профессиональная гигиена

Процедура направлена на предупреждение заболеваний твердых и мягких тканей полости рта, которые не добавляют эстетики, но становятся причиной серьезных осложнений и психологических комплексов.

Как известно, зубной налет не так безобиден, как может казаться на первый взгляд. Обильное скопление микроорганизмов и остатков еды, которые не удается удалить полностью обычной щеткой, приводят к разрушению эмали. Кислоты, вырабатываемые бактериями, делают зубы более восприимчивыми к негативному воздействию внешних факторов.

Минерализуясь, налет превращается в зубной камень, который губительно влияет на здоровье десен и красоту зубов. Ткани пародонта воспаляются и, без своевременного вмешательства стоматолога, буквально отслаиваются от зубов.

Бороться с данной проблемой и ее причинами призвана профессиональная гигиена – одна из ключевых услуг эстетической стоматологии, ведь чистка зубов у стоматолога – это не только здоровье полости рта, но и восстановление естественной белизны эмали.

В чем плюс профессиональной гигиены?

Позитивное влияние профессиональной чистки зубов трудно переоценить. После использования ультразвука и пескоструйной обработки эмаль зубов приобретает естественный светлый оттенок. А финальная полировка пастами и фторирование делают зубы гладкими и блестящими.

Сразу после процедуры зубы визуально кажутся белее – такой эффект достигается за счет удаления пигментированного налета. Но главное преимущество профессиональной гигиены – в здоровье полости рта, которое всегда придает красоты и уверенности любому человеку.

Безопасное отбеливание зубов

Всего один визит к врачу может сделать вашу улыбку поистине белоснежной, красивой и очаровывающей.

Мы понимаем, как важно получить привлекательный результат без вреда для здоровья зубов, поэтому выполняем отбеливание безопасными системами – Zoom 4 и Beyond Polus. А также предлагаем воспользоваться услугами внутриканального и домашнего отбеливания при помощи кап.

1. Фотоотбеливание Zoom 4 – это осветление эмали, в среднем, на 8 тонов согласно стоматологической шкале Vita. В основе процедуры лежит отбеливание всех зубов с применением геля на основе 25% перекиси водорода, который активируется ультрафиолетовой лампой для достижения оптимального эффекта.
  2. Фотоотбеливание Beyond Polus – возможность осветлить эмаль до 10 тонов за счет увеличенной, относительно Zoom 4, концентрации перекиси водорода. Отбеливание происходит без воздействия ультрафиолета, что безопасно для пациентов, восприимчивых к УФ-лучам.
  3. Эндоотбеливание. Внутриканальное отбеливание показано, если зуб приобрел сероватый, неэстетичный оттенок из-за лечения и пломбирования каналов. Разрушение пигмента помогает вернуть красоту улыбки без ортопедического вмешательства.
  4. Домашнее отбеливание зубов с применением кап и геля с низкой концентрацией перекиси водорода. Оптимально для поддержания белизны зубов, а также для осветления эмали на 5-6 тонов без похода к врачу.

Плюсы отбеливания зубов

Белоснежная улыбка давно стала ассоциироваться со статусом и безупречным стилем. Мы предлагаем выполнить отбеливание в рамках эстетической стоматологии, чтобы вы могли гордиться своими зубами и широко улыбаться без психологических зажимов и стеснения.

Следите за нашими акциями, чтобы воспользоваться выгодным предложением.

Чистка зубов

ПроцедураЦенаАкция
Комплексная чистка зубов (4 этапа)
(включает в себя снятие зубного камня с помощью ультразвука, снятие пескоструйным аппаратом мягкого пигментированного налета, полировка эмали зубов, а так же глубокая минерализация эамли зубов) Вид порошка и ремотерапии подбирается индивидуально и вляет на стоимость чистки.
от 9400 до 11800-

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения, соответствующий балансу цены и качества. Наши специалисты разрабатывают профессиональные программы лечения, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас возможно лечение в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.