Профгигиена полости рта в стоматологии спб Dental House

5. Эстетическая стоматология
  7. Профгигиена полости рта

Ежедневно в полости рта скапливается бактериальный налет, из которого формируется зубной камень. Налет и зубной камень негативно влияют на эмаль, деминерализуют ее и способствуют воспалению десен, образованию кариеса. Снять отложения полностью может только профгигиена полости рта.

В клинике DentalHouse мы уделяем большое внимание профилактике заболеваний пародонта и кариеса у наших пациентов. Помогаем наладить домашнюю гигиену, проводим инструктаж, как правильно очищать налет, чтобы родные зубы служили до глубокой старости.

Зачем нужна профессиональная гигиена полости рта?

Зубные отложения образуют очень плотное соединение из остатков еды, бактерий и клеток десны. Оседая на поверхности зубов, они создают неблагоприятную кислую среду и провоцируют появление неприятного запаха.

Мягкий налет легко удалить дома щеткой и пастой, но только на открытых участках. В труднодоступных местах отложения остаются недосягаемыми.

Когда пора на чистку к стоматологу?

Ощущение шероховатости на зубах, боль, кровоточивость десен и повышенная чувствительность на продукты питания – явный признак, что нужна гигиеническая чистка.

Мы рекомендуем посещать стоматолога дважды в год для профессиональной чистки. Если вы курите, пьете много кофе, есть склонность к образованию зубного камня, то гигиена полости рта требуется раз в три месяца.

Из чего состоит комплексная чистка

профгигиена полости рта

• Первичный осмотр.
  • Удаление зубного камня ультразвуковым скайлером. Скейлинг в большинстве случаев выполняется без анестезии, поскольку не вызывает болезненных ощущений. Пациентам с очень чувствительными зубами и воспаленными деснами эту процедуру можно проводить с обезболиванием.
  • Снятие мягких отложений и пигментаций с поверхности зубов аппаратом Air Flow. Очищение от налета происходит за счет одновременной подачи воды, воздуха и порошка. Дополнительная польза – небольшой эффект осветления до естественного оттенка сразу после процедуры.
  • Полировка поверхности эмали специальной пастой. Этот этап необходим для устранения неровностей на поверхности эмали после удаления зубного камня и налета.
  • Фторирования эмали. Нанесение фторлака или фторгеля на поверхность зубов. Ионы фтора при соприкосновении с зубами образуют фторид кальция, что укрепляет эмаль и обеспечивает надежную защиту от кариеса и прочих заболеваний.

Стоимость чистки в DentalHouse

Как проводится профессиональная гигиена полости рта, если болят десны?

Перед чисткой стоматолог осмотрит ротовую полость и выявит наличие болезней пародонта. Некоторые из них могут протекать бессимптомно, особенно на начальных стадиях, и являться причиной ранней потери зубов.

Если выявлены проблемы, десны болят, требуется не только глубокая чистка, а комплексное лечение, назначаемое специалистом. Одной профессиональной чистки полости рта будет недостаточно.

Но спешим вас успокоить. Если систематически ходить к стоматологу и правильно ухаживать за деснами дома, то на первых этапах заболевания тканей пародонта достаточно просто вылечить. В большинстве случаев после гигиенической чистки воспаление проходит, пародонтальные карманы затягиваются, кровоточивость снижается.

Существует ряд исключений, при которых процедура запрещена:

• Стоматит и прочие инфекционные и вируcные заболевания в острой фазе.
  • Онкология.
  • Наличие кардиостимулятора (в этом случае возможна только механическая чистка).
  • Свежие травмы челюсти и полости рта.

Профессиональная чистка зубов в СПб

Если вам требуется качественная стоматологическая чистка или чистка протезов, звоните в DentalHouse. Наши врачи деликатно проведут все необходимые процедуры. Цена чистки зависит от состояния ротовой полости и сложности манипуляций.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант профгигиены полости рта, соответствующий балансу цены и качества. Наши стоматологи разрабатывают профессиональные программы лечения, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас доступна профгигиена полости рта в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.