Филиал на Парадной улице
  5. Эстетическая стоматология
  7. Профгигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта

Ежедневно в полости рта скапливается бактериальный налет, из которого формируется зубной камень. Налет и зубной камень негативно влияют на эмаль, деминерализуют ее и способствуют воспалению десен, образованию кариеса. Снять отложения полностью может только профгигиена полости рта.

В клинике DentalHouse мы уделяем большое внимание профилактике заболеваний пародонта и кариеса у наших пациентов. Помогаем наладить домашнюю гигиену, проводим инструктаж, как правильно очищать налет, чтобы родные зубы служили до глубокой старости.

Зачем нужна профессиональная гигиена полости рта?

Зубные отложения образуют очень плотное соединение из остатков еды, бактерий и клеток десны. Оседая на поверхности зубов, они создают неблагоприятную кислую среду и провоцируют появление неприятного запаха.

Мягкий налет легко удалить дома щеткой и пастой, но только на открытых участках. В труднодоступных местах отложения остаются недосягаемыми.

Когда пора на чистку к стоматологу?

Ощущение шероховатости на зубах, боль, кровоточивость десен и повышенная чувствительность на продукты питания – явный признак, что нужна гигиеническая чистка зубов.

Мы рекомендуем посещать стоматолога дважды в год для профессиональной чистки. Если вы курите, пьете много кофе, есть склонность к образованию зубного камня, то гигиена полости рта требуется раз в три месяца.

Из чего состоит комплексная чистка зубов

1. Первичный осмотр.
  2. Удаление зубного камня ультразвуковым скайлером. Скейлинг в большинстве случаев выполняется без анестезии, поскольку не вызывает болезненных ощущений. Пациентам с очень чувствительными зубами и воспаленными деснами эту процедуру можно проводить с обезболиванием.
  3. Снятие мягких зубных отложений и пигментаций с поверхности зубов аппаратом Air Flow. Очищение зубов от налета происходит за счет одновременной подачи воды, воздуха и порошка. Дополнительная польза – небольшой эффект осветления зубов до естественного оттенка сразу после процедуры.
  4. Полировка поверхности эмали специальной пастой. Этот этап необходим для устранения неровностей на поверхности эмали после удаления зубного камня и налета.
  5. Фторирования эмали. Нанесение фторлака или фторгеля на поверхность зубов. Ионы фтора при соприкосновении с зубами образуют фторид кальция, что укрепляет эмаль и обеспечивает надежную защиту от кариеса и прочих заболеваний.

Стоимость чистки в DentalHouse

Как проводится профессиональная гигиена полости рта, если болят десны?

Перед чисткой стоматолог осмотрит ротовую полость и выявит наличие болезней пародонта. Некоторые из них могут протекать бессимптомно, особенно на начальных стадиях, и являться причиной ранней потери зубов.

Если выявлены проблемы, десны болят, требуется не только глубокая чистка зубов, а комплексное лечение, назначаемое специалистом. Одной профессиональной чистки полости рта будет недостаточно.

Но спешим вас успокоить. Если систематически ходить к стоматологу и правильно ухаживать за деснами дома, то на первых этапах заболевания тканей пародонта достаточно просто вылечить. В большинстве случаев после гигиенической чистки зубов воспаление проходит, пародонтальные карманы затягиваются, кровоточивость снижается.

Существует ряд исключений, при которых процедура запрещена:

1. Стоматит и прочие инфекционные и вируcные заболевания в острой фазе.
  2. Онкология.
  3. Наличие кардиостимулятора (в этом случае возможна только механическая чистка).
  4. Свежие травмы челюсти и полости рта.

Профессиональная чистка зубов в СПб

Если вам требуется качественная стоматологическая чистка зубов или чистка зубных протезов, звоните в DentalHouse. Наши врачи деликатно проведут все необходимые процедуры. Цена чистки зависит от состояния ротовой полости и сложности манипуляций.

Профессиональная гигиена полости рта

Процедура Цена/Руб. Акция
Снятие зубных отложений с помощью ультразвука с имплантов ( за единицу) 1500 -
Избирательное полирование зубов 950 -
Глубокое фторирование эмали зуба за 1 зуб 350 -
Снятие зубных отложений ультразвуком 3000 -
Глубокое фторирование эмали зубов 1000 -

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения, приемлемый для него по стоимости. Мы разрабатываем интересные для наших пациентов программы лечения, специальные пакетные предложения по ортодонтии, имплантации, протезированию коронками или винирами. У нас возможно лечение в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.

Дорогие пациенты, при посещении клиники просим использовать средства индивидуальной защиты.