Филиал на Парадной улице
  5. Эстетическая стоматология
  7. Профгигиена полости рта
  9. Удаление зубных камней

Удаление камней с зубов или профессиональная гигиена полости рта

К сожалению, многие люди игнорируют процедуру удаления зубного камня, полагая, что это проблема исключительно эстетического характера. Уверяем вас, это не так. Зубной камень – первопричина множества сложных и весьма опасных заболеваний.

Также есть люди, избегающие чистки из-за страха перед потенциальной болью. Спешим успокоить: снятие зубного камня ультразвуком – это практически безболезненная, при этом весьма эффективная процедура, которая не требует анестезии. Но для пациентов с сильно чувствительной эмалью или застарелыми отложениями мы используем обезболивающие препараты.

Что же такое зубной камень?

Зубной камень – это твердые, плотные отложения желтого и коричневого цвета, локализующиеся в области корней и шеек зубов. Формируется зубной камень из налета, остатков пищи, продуктов жизнедеятельности микроорганизмов и активных ферментов слюны. Иными словами, все естественные компоненты, которые присутствуют или попадают в полость рта, без должного очищения накапливаются, постепенно минерализуются и превращаются в камни на зубах.

Важно понимать, что даже самая качественная домашняя гигиена не способна раз и навсегда защитить вас от зубного камня. Он будет формироваться, просто чуть медленнее, чем у людей, которые пренебрегают нормами чистки зубов, так как зубной камень возникает в труднодоступных местах, не самоочищающихся при жевании.

В чем опасность зубного камня?

Камень на зубах – это источник и первопричина:

• неприятного запаха изо рта;
  • кровоточивости десен;
  • оголения шеек зубов и опускания десневого края;
  • кариеса и заболеваний тканей пародонта – гингивита, пародонтита и других;
  • смежных заболеваний ЖКТ и других органов.

Чистка зубов от зубного камня включает в себя:

• удаление твердых над- и поддесневых отложений;
  • очищение зубов от темного пигментного налета;
  • полирование очищенных поверхностей зуба.

Причины, по которым формируется зубной камень?

В первую очередь, это недостаточно качественная домашняя и нерегулярная профессиональная гигиена полости рта. Также основными предпосылками к формированию камней на поверхности зубов считаются:

• неправильная техника чистки – если вы не уверены, что чистите зубы верно, запишитесь к нам на прием, мы обучим вас всем правилам;
  • несвоевременная замена зубных щеток и/или неправильный подбор
  • нарушение обменных процессов организма и изменение состава слюны;
  • курение;
  • различные аномалии зубных рядов, подлежащие ортодонтическому лечению.

Все эти явления говорят о том, что вам требуется снятие зубных отложений не реже 1 раза каждые полгода. В некоторых случаях – не реже 1 раза в 3-4 месяца.

Как происходит снятие зубного камня?

В современном мире одним из самых эффективных и безопасных способов удаления камней с зубов считается использование ультразвука. Это процедура, в ходе которой при помощи специального оборудования специалист производит атравматичную чистку зубного камня над и под десной.

Почему удаление зубного камня лучше выполнять ультразвуком? Потому что, как мы писали выше, зубной камень – это твердые, минерализованные отложения, которые не поддаются, например, пескоструйной обработке. А ультразвук – это один из немногих способов гарантированного удаления камней с зубов.

Вредно ли удаление зубного камня ультразвуком?

Нет. Это абсолютно безопасная процедура, которая призвана защитить полость рта пациента от развития множества неприятных заболеваний. Единственная группа пациентов, кому процедуру не проводят вообще или проводят с осторожностью – это люди с нарушениями сердечного ритма и наличием кардиостимулятора, пациенты с закрытоугольной формой глаукомы.

Преимущества удаления зубного камня ультразвуком перед другими методиками?

1. Полное удаление зубных отложений даже из труднодоступных мест.
  2. Отсутствие непосредственного контакта наконечника с эмалью.
  3. Доступная цена чистки ультразвуком.

Стоимость чистки зубов от зубного камня

Если вы хотите снять зубной камень, мы советуем записаться на прием к любому профильному специалисту нашей клиники. Наши терапевты выполняют процедуру чистки камней с зубов быстро, качественно и безболезненно.

Чтобы узнать более подробно о ценах чистки зубов от камня, изучите наш прайс-лист. Вы также можете позвонить нам по телефону, чтобы узнать обо всех подробностях и возможных акциях в СПб у администратора клиники.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения, приемлемый для него по стоимости. Мы разрабатываем интересные для наших пациентов программы лечения, специальные пакетные предложения по ортодонтии, имплантации, протезированию коронками или винирами. У нас возможно лечение в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.

При посещении клиники просим использовать средства индивидуальной защиты.