Филиал на Парадной улице

5. Эстетическая стоматология
  7. Профгигиена полости рта
  9. Чистка зубов ультразвуком

Один из эффективных и атравматичных способов удаления зубного камня – ультразвуковая чистка зубов. Как правило, процедура выполняется в рамках профессиональной гигиены полости рта, и позволяет практически безболезненно очистить плотные над- и поддесневые отложения.

Так ли важна чистка ультразвуком?

Зубной камень – это минерализованный, твердый желто-коричневый налет, который невозможно самостоятельно счистить в домашних условиях. Наличие зубных камней на поверхности зубов и в поддесневой области опасно тем, что в отложениях присутствуют бактерии, которые выделяют токсины, являющиеся первопричиной воспалительных процессов в полости рта. Если своевременно не очищать зубы от твердых отложений, можно столкнуться с:

• кариесом;
  • заболеваниями тканей пародонта различной тяжести;
  • постоянным неприятным запахом изо рта;
  • опусканием и/или отделением десневого края от поверхности зубов;
  • повышенной кровоточивостью десен;
  • обнажением шеек зубов.

Преимущества чистки зубов ультразвуком

1. Минимум дискомфорта – в основном, при работе с застаревшими отложениями и гиперчувствительной эмалью.
  2. Не приводит к разрушению эмали.
  3. Подходит для качественного очищения даже глубоких пародонтальных карманов и труднодоступных мест – межзубных промежутков, ортопедических конструкций.
  4. Помогает подготовить зубы к терапевтическому, ортопедическому, ортодонтическому и хирургическому лечению.

Особенности процедуры: как все проходит?

В распоряжении специалиста находится специальный аппарат для чистки – скайлер(скейлер) – который создает ультразвуковые волны, позволяющие легко и эффективно удалять плотные отложения с поверхности зубов.

Все манипуляции выполняются в несколько этапов:

1. Врач оценивает состояние полости рта пациента.
  2. Использует обезболивание, требуется достаточно редко.
  3. Вводит насадку скайлера в полость рта.
  4. Постепенно перемещая насадку, специалист разбивает и смывает все твердые отложения, выполняя таким образом ультразвуковую чистку зубов.

Удаление зубного камня происходит за счет того, что колебательные движения и частоты, на которых работает ультразвук, буквально разбивают и перемалывают твердые отложения. Камни отслаиваются от зубов и смываются под воздействием одновременно подаваемого мощного потока воды.

Всем ли можно проводить чистку ультразвуком?

Нет. Профессиональная чистка зубов ультразвуком запрещена, если у пациента имеются:

• кардиостимулятор;
  • закрытая форма глаукомы;

Кроме того, УЗ-чистку зубов с осторожностью проводят пациентам с нарушениями свертываемости крови.

Как часто можно применять ультразвук?

Ультразвуковая чистка зубов, в целом, абсолютно безопасна, кроме тех случаев, что описаны выше. Выполнять ее следует не реже 1 раза в полгода. При наличии заболеваний тканей пародонта – 1 раз в 3-4 месяца.

Также при проведении процедуры может наблюдаться небольшая болезненность и дискомфорт, но только если у пациента истонченная, деминерализованная эмаль, либо оголены шейки зубов. В таком случае специалисты нашей клиники могут применять обезболивание.

Сколько времени занимает УЗ-чистка?

Это зависит от состояния полости рта пациента. Так, например, регулярная профессиональная чистка зубов от зубного камня и правильная домашняя гигиена позволяют сократить процедуру по времени и уменьшить чувство дискомфорта. Если же отложения застарелые и обильные, может потребоваться около часа или полутора.

Как предупредить преждевременное формирование зубного камня?

1. Используйте качественную зубную щетку, не забывайте периодически менять ее.
  2. Не забывайте чистить зубы как минимум 2 раза в день – утром и вечером.
  3. Пользуйтесь зубной нитью и ирригатором для качественного очищения межзубных промежутков и труднодоступных мест.
  4. Обязательно очищайте язык – на нем скапливается большое количество бактерий.
  5. Потребляйте достаточное количество твердых продуктов, овощей и фруктов – они будут способствовать естественному очищению полости рта.
  6. Ешьте меньше сладкого.
  7. Откажитесь от курения.

И помните: полностью уберечь себя от формирования камня вы не сможете. Он будет появляться, и удалить его поможет только профессиональная чистка зубов ультразвуком.

Стоимость ультразвуковой чистки зубов

Стоимость чистки зубов ультразвуком в клинике DentalHouse в СПб фиксирована. Ознакомиться с ценами можно в прайс-листе. Чтобы записаться к специалисту для чистки зубов, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения, приемлемый для него по стоимости. Мы разрабатываем интересные для наших пациентов программы лечения, специальные пакетные предложения по ортодонтии, имплантации, протезированию коронками или винирами. У нас возможно лечение в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.

Как добраться по Санкт-Петербургу

Адмиралтейский район Василеостровский район Выборгский район Калининский район Кировский район Колпинский район