Бережное лечение пульпита за 1 визит

цена от 14500 руб.

5. Лечение зубов
  7. Лечение пульпита

Спасаем безнадежные зубы. Важный шаг в сохранении зуба – своевременное лечение пульпита под микроскопом. Применяется в случае воспаления нервной ткани зуба – пульпы, когда инфекция от длительно текущего кариеса проникла внутрь. Ранее такой зуб приходилось удалять, чтобы избежать осложнений. Сегодня вылечить пульпит можно за 1-2 часа.

Как понять, что это пульпит?

лечение пульпита

Симптомы пульпита зависят от формы заболевания – хронической или острой. Основной признак – приступообразная боль, усиливающаяся в ночное время. Своевременное обращение к стоматологу играет решающую роль в сохранение зуба в обоих случаях.

При хроническом пульпите, либо на начальном этапе возникает:

• слабая, кратковременная пульсация;
  • покраснение, отек десны;
  • гиперчувствительность к горячему и холодному;
  • возрастание болевых ощущений.

Для острого пульпита характерны:

• спонтанный характер боли с обострениями ночью;
  • трудность в определении, какие именно зубы беспокоят;
  • болевые ощущения в челюсти, ухе, виске;
  • реакция на горячее, холодное.

Что вызывает пульпит?

• Запущенный кариес.
  • Отсутствие систематической гигиены в кабинете стоматолога.
  • Заболевание десен. Глубокие пародонтальные карманы в тканях десны накапливают микробы. Их токсины – источник воспаления пульпы.
  • Ушибы и травмы, особенно у спортсменов.

Снимок показывает только косвенные признаки – наличие кариозной полости. Поэтому диагноз «пульпит зуба» ставится на основе следующих клинических данных:

• Опрос пациента с уточнением смежных симптомов.
  • Исследование пульпы на внешние раздражители (перкуссия (простукивание), зондирование, реакция на тепло и холод).
  • Рентгенограмма.
  • 3D-томограмма.

Наши специалисты обнаружат воспаление на ранних стадиях. В том числе, возникшее из-за микротрещин, неплотно прилегающих участков старых пломб.

Полученная информация позволит врачу определить правильные методы лечения пульпита.

Какое лечение пульпита самое безопасное?

Зависит, как быстро пациент обратился за помощью. Недооценивать серьезность пульпита – большая ошибка.

На начальном этапе врач прибегает к консервативному методу лечения – сохраняет нерв, частично удаляет область пораженной пульпы, оставляя здоровую. Воспаление снимается медикаментозно: антибиотиками и антисептическими средствами.

Весь процесс проходит под местной анестезией с применением высокоточного микроскопа при необходимости. При лечении под микроскопом врач не наклоняется над пациентом, а сидит на достаточном расстоянии, что важно для людей с дентофобией.

Хирургическое лечение пульпита

пульпит лечениеЧаще всего пациенты обращаются за помощью, когда возникает острая пульсирующая боль в зубе. Такие пульпиты не поддаются медикаментозному лечению. Поэтому врач проводит следующие манипуляции:

• вскрывает полость;
  • удаляет воспаленную ткань и нервы из корневых каналов зуба;
  • очищает каналы, обрабатывает антисептическими и лекарственными препаратами;
  • пломбирует каналы и восполняет коронку зуба.

Новейшие инструменты в большинстве случаев позволяют вылечить пульпит за 1 визит. Если коронковая часть зуба была повреждена незначительно, терапевт поставит пломбу. Но так бывает редко. Обычно требуется восстановление вкладкой или коронкой. Сразу после терапии может сохраняться болезненность и дискомфорт. Это нормально. Постепенно неприятные ощущения пройдут. Если боль увеличивается, следует обратиться к доктору.

Сколько стоит вылечить пульпит в Санкт-Петербурге?

Лечение пульпита и корневых каналов в СПб намного дешевле и менее инвазивно, чем удаление зуба и его замена протезом или имплантом.

Однако, эта операция трудоемкая. Требует высокой квалификации врача и использования дорогостоящей аппаратуры. Цена лечения пульпита обсуждается на предварительной консультации с каждым пациентом индивидуально.

Приблизительная стоимость и список процедур указаны в прайс-листе.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения пульпита, соответствующий балансу цены и качества. Наши стоматологи разрабатывают профессиональные программы лечения, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас возможно лечение пульпита в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.