Лечение каналов зуба в стоматологии спб Dental House

5. Лечение зубов
  7. Лечение каналов зуба

Часто воспаление пульпы вызывает острую боль у пациентов, но в некоторых случаях бывает бессимптомное течение. Вне зависимости от клинических проявлений любое воспаление требует точного и бережного лечения каналов зуба. Мысль о предстоящей терапии многих пугает, ассоциируется с длинным и тяжелым процессом. Эндодонтическое лечение, в зависимости от клинической ситуации, часто мы проводим за 1 визит. В зависимости от количества каналов в зубе процедура занимает 1-2 часа.

Действуем наверняка.

Используем микроскоп и 3D-снимки, чтобы видеть все детали, индивидуальные особенности каналов зубов. Зубные каналы могут быть сильно изогнутыми, разветвленными, узкими. Полагаться на свои ощущения и проходить каналы наугад нельзя.

Под многократным увеличением возможно найти и безопасно прочистить все изгибы и другие анатомические особенности каналов зуба.

До конца устранив инфекцию, запломбировав каналы на всю длину, эндодонтисту удается спасти зуб, сохранить его жевательную функцию. Прогноз успешности такого лечения составляет 99%.

Технологии, используемые в эндодонтии

лечение каналов зуба

Минимум вмешательства, деликатное обращение – основа нашего подхода. Все начинается с предварительной консультации и диагностики. Обязательно делаем рентгеновский или 3D-снимок. Подлинный диагноз – это точная стоимость лечения, без неожиданных сюрпризов. Лечить начинаем только после вашего согласия

Анестезия

Чтобы лечение корневых каналов было комфортным, мы проводим местную анестезию.

Подготовка

Больной зуб изолируем от слюны коффердамом – латексной защитой. Он закрывает ротовую полость от мелких инструментов, пыли и растворов, используемых при лечении, помогает создать абсолютную стерильность в полости зуба.

Измерение длины каналов

Электронный метод измерения гарантирует, что каналы зуба будут пройдены по всей длине, без остатка тканей и бактерий даже на участке 1 мм. Риск развития вторичной инфекции в будущем сводится к минимуму.

Обработка и дезинфекция каналов

Чистка каналов зуба проводится при большом увеличении с помощью дентального микроскопа. Рабочая область оптимально освещена, эндодонтист четко видит анатомические особенности: все разветвления и изгибы. Полностью убирает воспаленные ткани и пломбировочные материалы в случае, если зуб был ранее лечен. Промывает образовавшееся пространство антибактериальными антисептическими препаратами, затем пломбирует. Лечение каналов зуба по показаниям осуществляется «под ключ» за один прием. Корректные действия специалиста здесь имеют решающее значение. В многих случаях получается сохранить ранее рекомендованные к удалению зубы.

Пломбирование

Заполняем каналы проверенными биосовместимыми материалами, которые обеспечивают прочное пломбирование. Такой подход существенно продлевает жизнь зубов.

Контроль хода лечения

Все манипуляции проверяем и при необходимости перепроверяем на месте. Не нужно никуда дополнительно ходить. Врач делает прицельные рентгеновские снимки в кабинете на каждом этапе лечения. Далее, на основании 3D-снимка со специальными параметрами для эндодонтического лечения, контролирует насколько хорошо запломбирован зубной канал.

Сколько уходит времени на все?

Зависит от того, что мы лечим. Есть зубы с 5 каналами. Премоляры и моляры нуждаются в большем объеме питательных веществ, поэтому имеют развитую корневую систему. Добраться до них сложнее. Соответственно, скорость работы специалиста снижается.

Трехканальный моляр лечить дольше – воспалительный процесс проходит сразу в трех ответвлениях. Следует убрать пораженные ткани, промыть и просушить каждую полость.  Поэтому ценообразование напрямую исходит от количества каналов в зубе.

Этап реставрации. Пломба, вкладка или коронка?

вылечить каналы зубовКогда лечение зубных каналов завершено, необходимо восстановить коронковую часть. Если степень поражения невелика, доктор установит постоянную пломбу.

В остальных случаях, сразу после эндодонтического вмешательства, зуб будет защищен временной пломбой до момента изготовления искусственной коронки, которая восстановит жевательную и эстетическую функции зуба.

Выбор типа реставрации зависит от площади разрушения:

• До 50% разрушения жевательной поверхности – ставится вкладка;
  • 70% и более – изготавливается коронка.

Для изготовления коронок мы подключаем ортопеда. Тогда задача терапевта – лечение корневого канала и подготовка к протезированию.

Сколько стоит помощь врача-эндодонтиста в Санкт-Петербурге?

Правильно выполненная эндодонтическая процедура позволяет сохранить зуб на долгие годы. Это инвестиция в здоровье всего организма и эстетику лица.

Цена терапии включает: использование высокоточного оборудования, качественных материалов последнего поколения, одноразовые инструменты для работы и опыт врача-эндодонтиста.

Посмотреть прайс на услуги.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения каналов зуба, соответствующий балансу цены и качества. Наши врачи разрабатывают профессиональные программы лечения, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас возможно лечение каналов зуба в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.