Лечение десен в стоматологии спб Dental House

5. Пародонтология
  7. Лечение десен аппаратом Vector

Главной причиной воспаления десен является зубной налет и камень. Даже при правильной домашней гигиене отложения скапливаются на зубах, особенно в труднодоступных местах, и способствуют развитию патологических процессов в полости рта. Это могут быть гингивит, пародонтит и другие заболевания десен, требующие правильного и эффективного лечения аппаратом Vector.

Что из себя представляет аппарат для лечения десен Vector?

Как известно, именно недостаток профессиональной гигиены полости рта провоцирует избыточное скопление зубного налета и камня. В их составе содержится большое количество патогенных микроорганизмов, остатки еды и др.

Избегание регулярной чистки в кабинете стоматолога приводит к тому, что пациент рано или поздно сталкивается с воспалением слизистой. Оно проявляется в виде отечности, кровоточивости, неприятного запаха изо рта, а в некоторых случаях – выделения гноя из-под десны.

Аппарат Vector («Вектор») от немецкой компании Durr Dental – это ультразвуковой прибор, предназначенный для удаления зубных отложений, расположенных над и глубоко под десной.

Ключевая особенность «Вектора» для десен состоит в принципе его действия, а именно:

• Направлении движения волн.

В отличие от других ультразвуковых приборов, применяемых в стоматологии во время профессиональной чистки, рабочая насадка аппарата «Вектор» совершает вертикальные колебательные движения. Волны подаются параллельно поверхности зубов, что значительно снижает вероятность повреждения корней и окружающих мягких тканей.

• Использовании специальной суспензии.

Для работы обычных ультразвуковых скалеров используется дистиллированная вода. Во время лечения аппаратом Vector – суспензия на основе кальция, которая позволяет не только удалить зубной камень, но и произвести качественную полировку поверхности корней зубов. Минеральный состав подаваемой жидкости оказывает благотворное воздействие на корни, закупоривая микропоры и снижая общую чувствительность зубов.

Преимущества чистки аппаратом «Вектор»

• Безболезненность процедуры.

Благодаря упомянутой выше вертикальной подаче ультразвуковых волн зубы и десны не травмируются. Пациент не испытывает боли и дискомфорта. Поэтому применение анестезии, как правило, не требуется.

• Тончайший наконечник.

Рабочая насадка аппарата «Вектор» имеет очень малый диаметр. Она деликатно вводится в пространство между десной и зубом, не провоцируя повреждений и кровотечения.

• Более глубокое очищение.

Традиционный ультразвуковой скалер позволяет проводить очищение небольших пародонтальных карманов, а то время как «Вектор» дает возможность удалить отложения из десневых карманов глубиной свыше 5 мм.

• Стимуляция кровообращения.

Благодаря воздействию ультразвуковых волн во время процедуры в мягких тканях нормализуется микроциркуляция крови и восстанавливается обмен веществ. Это одновременно дает несколько плюсов: слизистая становится менее отечной, клетки получают больше кислорода и питания.

• Высокое качество результата.

При помощи аппарата «Вектор» специалист может удалить болезнетворные микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности даже из самых труднодоступных и удаленных мест.

• Сокращение сроков лечения.

Чистка «Вектором», в среднем, дает положительный эффект уже спустя 1-2 приема у специалиста. Более точно о прогнозах лечения в вашем случае можно узнать только на личной консультации у пародонтолога нашей клиники.

• Хорошая альтернатива хирургическому вмешательству.

Вектор-терапия не является полной гарантией, что пациенту не придется столкнуться с кюретажем десен и лоскутной операцией. Все зависит от изначальной ситуации. Но, если случай не слишком сложный, лечение десен с применением аппарата «Вектор» позволяет добиться стойкой ремиссии воспалительных процессов у большинства пациентов с хроническим генерализованным пародонтитом.

Как происходит процедура чистки зубов и лечения десен аппаратом «Вектор»?

Процедура основана на следующих шагах:

1. Специалист удаляет все отложения ультразвуком.
  2. Затем аккуратно вводит насадку в закрытое пространство парадонтального кармана – зазора между зубом и десной.
  3. Через наконечник подается лечебная суспензия. Она заполняет пародонтальный карман.
  4. Насадка совершает вертикальные колебательные движения со сверхзвуковой скоростью, разгоняя жидкость вокруг себя.
  5. Благодаря этим аспектам «Вектор» оказывает мощное гидродинамическое воздействие на зубы и десны, буквально сметая с их поверхности налет и бляшки. Болезнетворные микроорганизмы и грануляции удаляются из пародонтальных карманов, давая нужный лечебный эффект.

Почему важно качественно удалять поддесневые отложения при лечении заболеваний десен?

Зубной камень – это минерализованный (затвердевший) зубной налет. Его наличие приводит к повреждению и постепенному разрушению прикрепления десны к зубам, в результате чего формируются пародонтальные карманы – зазоры между зубом и отслоившейся десной.

Проникая вглубь пародонтального кармана, поддесневой зубной камень провоцирует разрушения прикрепления зуба уже к костной ткани, вызывая подвижность зубов и их преждевременное выпадение.

Именно по этой причине крайне важно удалять не только наддесневые, но и поддесневые отложения.

Стоимость лечения десен аппаратом Vector в стоматологии Dental House

Ознакомиться с ценами на процедуру можно по телефону у администратора, либо на первичной консультации у специалиста нашей клиники.

Мы с успехом используем «Вектор» для лечения заболеваний десен у пациентов всех возрастов, начиная с 18 лет. Процедура проходит комфортно, безопасно, качественно и достаточно быстро. Количество сеансов подбирается индивидуально, исходя из изначальной ситуации. При необходимости подключаются смежные специалисты.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения десен аппаратом Vector, соответствующий балансу цены и качества. Наши стоматологи разрабатывают профессиональные программы лечения, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас возможно лечение десен аппаратом Vector в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.