Удаление зубов в стоматологии спб Dental House

5. Хирургическая стоматология
  7. Удаление зуба

Атравматичное удаление зуба независимо от сложности

Существуют ситуации, когда удаление зуба неизбежно,  ткани самого зуба или окружающая костная ткань разрушены настолько сильно, что не подлежат консервативному лечению или протезированию. В этом случае лечащий врач совместно с пациентом еще до экстракции решает, как будет восстановлен дефект зубного ряда.. Если планируется установка имплантата, бережное извлечение корней и сохранение костной ткани крайне важны.

Минимум травматичности

Вырвать зуб быстро сможет любой стоматолог. Но скорость – не главное. Следует максимально сохранить целостность тканей, окружающих зубы. Иначе заживление будет долгим и болезненным, а в зоне повреждения произойдет уменьшение объема кости челюсти. В дальнейшем установка имплантата вызовет сложности, необходимость проведения дополнительных манипуляций с целью восстановления объема костной ткани.

удалить зубЕсли стенки лунки сохранены и кость не повреждена, имплантация пройдет быстро и просто.

Когда нужно идти к хирургу?

1. Планово по направления врача стоматолога
  2. Экстренно, если приходится срочно купировать острую нестерпимую боль.  Современная стоматология оснащена новейшими инструментами диагностики.

Прежде чем удалить зуб, врач:

• сделает рентгеновский снимок или 3D-томографию челюсти;
  • тщательно спланирует последующие шаги для восстановления  утраченных зубов;
  • позаботится о комфорте и безопасности пациента.

Будет ли больно?

Лучшая анестезия для удаления зуба и безболезненность вмешательства – основа работы хирурга.

Обезболивание «замораживает» пораженную область. Ощущается только давление, но для особенно тревожных людей и детей мы предлагаем седацию или наркоз при удалении.

Виды операций и их стоимость

Удаление зуба отличается по сложности, объёму необходимых вмешательств.

После удаления врач хирург имплантолог может произвести консервация лунки или реконструкцию костной ткани. В ряде случаев, если это допускает клиническая ситуация, то врач предложит одномоментную имплантацию, те удалить зуб и сразу установить имплант, что позволяет сохранить объём костной ткани. Все манипуляции обсуждаются заранее, составляется план.

Что делать после операции?

Состояние после удаления зуба может вызывать психологический и физический дискомфорт. В течении нескольких дней  после процедуры не рекомендуется употреблять алкоголь. Исключены повышенные физические нагрузки и перепад температур (горячая ванна или баня) в течении недели.

Нужно строго выполнять рекомендации врача и принимать обезболивающие препараты, которые назначит врач. Соблюдение рекомендаций – залог скорейшего восстановления.

Цена удаления зуба в Санкт-Петербурге складывается из количества и сложности операции

Простое удаление – извлечение целого или частично разрушенного однокорневого зуба, подвижного зуба – стоит дешевле. Многокорневые моляры и премоляры удалить труднее, это считается удалением сложного зуба.

Зубы мудрости, «восьмёрки», требуют применения нескольких инструментов и высокой квалификации специалиста.

Стоимость удаления зуба повышается также при наличии воспалительных процессов на верхушках корней (кисты, гранулемы), степени разрушения зуба, прорезался ли зуб полностью. Цена при удалении зуба может меняться, если мы применяем противовоспалительные и остеопластические препараты для сохранения уровня костной ткани.

Цены на удаление зубов в СПб – прайс-лист.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант удаления зуба, соответствующий балансу цены и качества. Наши стоматологи разрабатывают профессиональные программы лечения, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас доступно удаление зуба в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.