Удаление кисты зуба в стоматологии спб Dental House

5. Хирургическая стоматология
  7. Удаление кисты

Киста зуба – это доброкачественное образование около корня. Причины появления кисты: недолеченная или проигнорированная стоматологическая инфекция, травма, ослабленный иммунитет и хронический стресс.

На ранних стадиях киста развивается медленно и бессимптомно, поэтому может быть обнаружена случайно при выполнении рентгеновских снимков. Удаление кисты обычно проводится на поздних этапах, когда ее размеры не соответствуют требованиям консервативного лечения.

Насколько это опасно?

Киста представляет собой капсулу из соединительной ткани, заполненную межтканевой жидкостью, патогенными бактериями и отмершим эпителием. Постепенно разрастаясь, киста разрушает прилежащую костную ткань. Когда присоединяется инфекция, гной проникает вглубь тканей.

Бывает, пациент уже знает о наличии кисты, но не спешит с визитом к стоматологу. Воспаление не беспокоит, кажется, что ничего подозрительного нет, пока внезапно не настигнет острая боль и ухудшении общего самочувствия. В таком случае речь идет уже не о маленькой гранулеме, а большом образовании.

Зубы с кистой нельзя оставлять без лечения

Давление капсулы на ткани приводит к поражению и смещению корней, разрушение кости челюсти. Плюс снижается способность организма сопротивляться болезням.

Но не пугайтесь, опытные врачи DentalHouse проводят точную диагностику. У нас в распоряжении современное оборудование, включая микроскоп, компьютерный томограф, импортные материалы и безопасную анестезию.

Мы следуем мировым протоколам лечения – успех достигается в 99% случаев.

Виды патологий:

• Радикулярная киста. Развивается на корне сверху или сбоку при осложнениях после хронического периодонтита. Симптомы не проявляются до нагноения содержимого.
  • Киста в десне. Инфекционная капсулированная опухоль. Образуется на десне, у корня.
  • Киста под коронкой. Может возникнуть из-за трещины в корне, некачественно пролеченных корневых каналов, нарушения краевого прилегания коронки.
  • Киста зубов верхней челюсти. Может приводить к развитию одонтогенного гайморита (воспаление пазухи носа из-за зубов).

Консервативное лечение. Когда возможно?

лечение кисты зубаМедикаментозная терапия проводится при небольших размерах кисты. То есть когда киста на корне только начала формироваться.

Как проходит:

• врач тщательно очищает каналы;
  • закладывает лекарство для предотвращения размножения бактерий и устанавливает временную пломбу;
  • в зависимости от случая врач либо меняет лекарство, либо пломбирует корневые каналы;
  • назначает при необходимости антибиотики и противовоспалительные препараты.

Обычно лечение кисты под микроскопом приводит к восстановлению костной ткани вокруг корня, что видно на рентгеновском снимке спустя время. Если нет, кисту удаляют. Чтобы подготовиться к операции по удалению кисты, следует правильно выполнять все рекомендации стоматолога.

Хирургическое лечение

Кисты зубов в нашей клинике удаляют во время операции. Перед процедурой мы проводим компьютерную томографию, чтобы точно определить положение полости и спланировать наименее инвазивный вариант лечения.

Удаление проходит под местной анестезией. Для более чувствительных пациентов существуют седация и наркоз.

Не стоит переживать, если вам предложили вылечить кисту хирургическим способом. Специалисты DentalHouse выберут наиболее разумное решение, исходя из клинического случая.

Стоимость операции удаления кисты зуба

Цитологическое и гистологическое исследование тканей

У каждого хирурга присутствует онкологическая настороженность. Все новообразования должны быть подвергнуты тщательной диагностике, чтобы исключить вероятность рака.

После операции

Пациент получает обезболивающие, и уже через час возвращается к своим повседневным делам. Далее необходимо следовать рекомендациям врача, принимать назначенные препараты, которые ускоряют заживление и оказывают болеутоляющее действие.

Если у вас болит зуб, позвоните нам!

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант удаления кисты, соответствующий балансу цены и качества. Наши стоматологи разрабатывают профессиональные программы лечения, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас доступно удаление кисты в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.