Филиал на Парадной улице
  5. Хирургическая стоматология
  7. Удаление кисты

Удаление кисты зуба

Киста зуба – это доброкачественное образование около корня зуба. Причины появления кисты: недолеченная или проигнорированная стоматологическая инфекция, травма, ослабленный иммунитет и хронический стресс.

На ранних стадиях киста развивается медленно и бессимптомно, поэтому может быть обнаружена случайно при выполнении рентгеновских снимков. Удаление кисты зуба обычно проводится на поздних этапах, когда ее размеры не соответствуют требованиям консервативного лечения.

Насколько это опасно?

Киста зуба представляет собой капсулу из соединительной ткани, заполненную межтканевой жидкостью, патогенными бактериями и отмершим эпителием. Постепенно разрастаясь, киста разрушает прилежащую костную ткань. Когда присоединяется инфекция, гной проникает вглубь тканей.

Бывает, пациент уже знает о наличии кисты, но не спешит с визитом к стоматологу. Воспаление не беспокоит, кажется, что в зубе ничего подозрительного нет, пока внезапно не настигнет острая боль и ухудшении общего самочувствия. В таком случае речь идет уже не о маленькой гранулеме, а большом образовании.

Зубы с кистой нельзя оставлять без лечения

Давление капсулы на ткани приводит к поражению и смещению корней, разрушение кости челюсти. Плюс снижается способность организма сопротивляться болезням.

Но не пугайтесь, опытные врачи DentalHouse проводят точную диагностику. У нас в распоряжении современное оборудование, включая микроскоп, компьютерный томограф, импортные материалы и безопасную анестезию.

Мы следуем мировым протоколам лечения – успех достигается в 99% случаев.

Виды патологий:

• Радикулярная киста. Развивается на корне зуба сверху или сбоку при осложнениях после хронического периодонтита. Симптомы не проявляются до нагноения содержимого.
  • Киста в десне зуба. Инфекционная капсулированная опухоль. Образуется на десне, у корня зуба.
  • Киста зуба под коронкой. Может возникнуть из-за трещины в корне, некачественно пролеченных корневых каналов в зубе, нарушения краевого прилегания коронки.
  • Киста зубов верхней челюсти. Может приводить к развитию одонтогенного гайморита (воспаление пазухи носа из-за зубов).

Консервативное лечение. Когда возможно?

лечение кисты зубаМедикаментозная терапия проводится при небольших размерах кисты. То есть когда киста на корне зуба только начала формироваться.

Как проходит:

• врач тщательно очищает каналы зуба;
  • закладывает лекарство для предотвращения размножения бактерий и устанавливает временную пломбу;
  • в зависимости от случая врач либо меняет лекарство, либо пломбирует корневые каналы;
  • назначает при необходимости антибиотики и противовоспалительные препараты.

Обычно лечение кисты зуба под микроскопом приводит к восстановлению костной ткани вокруг корня зуба, что видно на рентгеновском снимке спустя время. Если нет, кисту удаляют. Чтобы подготовиться к операции по удалению кисты зуба, следует правильно выполнять все рекомендации стоматолога.

Хирургическое лечение

Кисты зубов в нашей клинике удаляют во время операции. Перед процедурой мы проводим компьютерную томографию, чтобы точно определить положение полости и спланировать наименее инвазивный вариант лечения.

Удаление проходит под местной анестезией. Для более чувствительных пациентов существуют седация и наркоз.

Не стоит переживать, если вам предложили вылечить кисту хирургическим способом. Специалисты DentalHouse выберут наиболее разумное решение, исходя из клинического случая.

Стоимость операции удаления кисты зуба

Цитологическое и гистологическое исследование тканей

У каждого хирурга присутствует онкологическая настороженность. Все новообразования должны быть подвергнуты тщательной диагностике, чтобы исключить вероятность рака.

После операции

Пациент получает обезболивающие, и уже через час возвращается к своим повседневным делам. Далее необходимо следовать рекомендациям врача, принимать назначенные препараты, которые ускоряют заживление и оказывают болеутоляющее действие.

Если у вас болит зуб, позвоните нам!

Общая Хирургия

Процедура Цена Акция
Резекция верхушки корня зуба от 9600 руб. -

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения, приемлемый для него по стоимости. Мы разрабатываем интересные для наших пациентов программы лечения, специальные пакетные предложения по ортодонтии, имплантации, протезированию коронками или винирами. У нас возможно лечение в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.

При посещении клиники просим использовать средства индивидуальной защиты.