Филиал на Парадной улице
Филиал на Парадной улицеФилиал на Чёрной речке
  5. Челюстно-лицевая хирургия
  7. Лечение воспалительных заболеваний кости и челюстей

Лечение воспалительных заболеваний кости и челюстей

Воспаление десен и слизистой полости рта, может являться следствием разных причин: травмы и ожоги, заболеваний ЖКТ, вредные привычки (курение) и пр. Течение инфекции проявляется по-разному и зависит от причины и локализации.

Наиболее часто встречающиеся заболевания полости рта:

• стоматит (реакция мягких тканей на инфекцию с последующим воспалением, отмечается на фоне общего снижения иммунитета);
  • гингивит (обратимое воспаление десен);
  • пародонтит (воспаление десен и поражение костной ткани, окружающей зуб);
  • кандидоз (заболевание, вызванное чрезмерной активностью грибков);

Вне зависимости от причин появления, лечатся заболевания комплексно, строго в соответствии с назначениями врача.

Часто требуются дополнительные хирургически вмешательства для остановки патологических процессов в пародонте:

1. Пластика десен (гингивопластика) – изменение контура и расположения десны.
  2. Пластика уздечек и тяжей – профилактика рецессий десны, трем и диастем между зубами
  3. Пластика преддверия полости рта – профилактика множественных рецессий и ухода костной ткани, окружающей зубы

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения, приемлемый для него по стоимости. Мы разрабатываем интересные для наших пациентов программы лечения, специальные пакетные предложения по ортодонтии, имплантации, протезированию коронками или винирами. У нас возможно лечение в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.

В связи с Постановлением главного санитарного врача Санкт - Петербурга наши филиалы закрываются с 30 марта по 6 апреля. Подробнее...