Филиал на Парадной улице
  5. Челюстно-лицевая хирургия
  7. Зубосохраняющие операции

Зубосохраняющие операции

Зубосохраняющие операции – это целенаправленное хирургическое вмешательство, призванное устранить заболевания, ставящие под угрозу здоровье зубов и окружающих тканей.

Наиболее распространенными считаются цистэктомия и цистотомия. Обе призваны удалить корневую кисту зуба с небольшой разницей: цистэктомия подразумевает полное иссечение новообразования, а цистотомия – только его передней стенки.

Если зуб сохранить невозможно, или есть другие объективные причины, врач вынужден удалить зуб.

Сложное удаление, проводится при наличии сложного анатомического строения корня:

• корни сильно искривлены или разрушены;
  • моляры с двумя и более корнями;
  • неправильно расположенные «зубы мудрости»;
  • непрорезавшиеся «восьмерки» (третьи моляры);
  • кисты или свищевые ходы;
  • срастании корней и костной ткани (анкилоз);
  • повышенная хрупкость зубов (зубы, ранее леченные резорцин-формалиновым методом, «розовые зубы»).

Столь щепетильная операция требует применения сильнодействующих анестетиков и осуществляется в несколько этапов.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения, приемлемый для него по стоимости. Мы разрабатываем интересные для наших пациентов программы лечения, специальные пакетные предложения по ортодонтии, имплантации, протезированию коронками или винирами. У нас возможно лечение в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.