Филиал на Парадной улице

Общий наркоз в стоматологии спб Dental House

5. Обезболивание
  7. Общее обезболивание

Современный уровень развития медицинской отрасли предлагает много вариантов избавления от боли, один из которых – общее обезболивание. Сложное лечение, удаление зуба мудрости и другие стоматологические манипуляции легче переносятся с общей анестезией.

В DentalHouse выбор обезболивания осуществляется анестезиологом после сбора анамнеза, исходя из особенностей организма пациента, возраста и предстоящего лечения. Часто мы советуем лечить зубы под наркозом людям, испытывающим панический страх перед стоматологами, а также в случае длительных оперативных вмешательств.

Что такое общее обезболивание простым языком?

наркозОбщая анестезия подразумевает под собой погружение пациента в обратимое состояние, при котором происходит торможение центральной нервной системы. При помощи фармакологических средств достигается нужный эффект, а именно:

• подавляется восприятие боли;
  • снижаются или полностью блокируются реакции вегетативной нервной системы;
  • расслабляются мышцы;
  • выключается сознание;
  • при этом поддерживается кровообращение и правильный газообмен.

Насколько опасен наркоз?

Наркоз – сложное вмешательство, которое требует специальной аппаратуры и медикаментозной оснащенности. При этом на первый план выступают безопасность пациента и создание наиболее благоприятных условий для лечения зубов под общим наркозом.

Для полноценного выполнения хирургических манипуляциях применяются ингаляционный или внутривенный наркозы. Специалист может проводить наркоз одним, двумя и более лекарственными препаратами за раз для получения нужного результата.

Этапы проведения наркоза

Пациенту на лицо надевают маску для наркоза. Дают подышать чистым кислородом на протяжении 1-2 минут или подключают специальный анестезиологический газ. В случае внутривенного наркоза стадии аналогичны, только вместо газа в вену вводится специальный препарат.

По окончании лечения зубов под общим наркозом, пациент просыпается через несколько минут, а спустя 30 минут наступает восстановление всех функций.

Кому подходит наркоз?

Влияние наркоза на организм – весьма сложный процесс, к которому нельзя прибегать по первому желанию. На это нужны веские основания и отсутствие противопоказаний.

общий наркозЗубы под общим наркозом лечат, если у пациента имеются:

• непереносимость местной анестезии;
  • психические расстройства и пороки ЦНС.

Также зубы под наркозом рекомендуют лечить:

• детям и взрослым с патологической боязнью стоматологов;
  • пациентам, склонным к паническим атакам, обморокам, рвоте и т.д.;
  • при выполнении сложных и длительных операций, например, удаление зубов мудрости под общим наркозом.

Бывают ли осложнения? Да, такое возможно. Самые часто распространенные осложнения наркоза:

• тошнота, головокружение;
  • головная боль;

При этом достоинств общего наркоза немало:

• пациент спокоен, расслаблен, не испытывает боли и нервного перенапряжения;
  • за 1 прием врач может провести много важных и сложных процедур;
  • наркоз при удалении зубов помогает снизить риск воспалительных процессов.

Наркоз в детской стоматологии

Общая анестезия у детей в стоматологии применяется при наличии веских причин:

• ДЦП, болезнь Дауна, аутизм и другие психиатрические диагнозы;
  • необходимость выполнения обширных и травматичных операций;
  • при высокой болезненности манипуляций;
  • ребенок не может правильно реагировать на просьбы врача в силу возраста или болезни;
  • ребенок панически боится стоматолога (предварительная подготовка родителями дома и персоналом в клинике не действует)

Опасен ли наркоз для детского организма, определяет специалист в каждом отдельно взятом случае после сбора анамнеза, предоставленных анализов, справки от педиатра.

Общая анестезия в DentalHouse

Цены на лечение под наркозом в СПб вы можете посмотреть в нашем прайсе, либо узнать на личной консультации. Не откладывайте лечение зубов.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения, приемлемый для него по стоимости. Мы разрабатываем интересные для наших пациентов программы лечения, специальные пакетные предложения по ортодонтии, имплантации, протезированию коронками или винирами. У нас возможно лечение в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.

Как добраться по Санкт-Петербургу

Адмиралтейский район Василеостровский район Выборгский район Калининский район Кировский район Колпинский район