Седация в стоматологии спб Dental House

5. Обезболивание
  7. Общее обезболивание
  9. Седация

Современный, удобный и безопасный метод избавления пациента от страха перед стоматологическим лечением – седация. Говоря более понятным языком, это особое состояние полудремы, когда человек реагирует на вербальные сигналы и команды от врача.

Лечение зубов под седацией не означает, что пациенту не требуется местная анестезия, так как человек продолжает ощущать боль. Но седация в стоматологии снижает эмоциональную вовлеченность пациента в происходящее, из-за чего он перестает пугаться и обращать внимание на дискомфорт.

Можно ли сказать, что седация предпочтительнее наркоза?

В некотором смысле, да. Наркоз не только усыпляет пациента, но и блокирует ряд защитных рефлексов, например, кашель, рвотные позывы. Но есть перечень операций, проведение которых невозможно без наркоза.

седацияЛечение зубов под седацией – это приятное, расслабленное пребывание в кабинете стоматолога без малейшего стресса и психологического дискомфорта. При этом удается достичь более легкой переносимости всех выполняемых манипуляций, даже если речь идет про удаление зубов под седацией.

Не вредно ли это для детей?

Нет. Наоборот, седация при определенных обстоятельствах помогает ребенку проще воспринимать окружающую реальность. Не происходит дополнительного испуга, зажатости, скованности. Также лечение зубов под седацией способствует тому, чтобы малыш дольше находился в кресле без движения и усталости.

Неужели все так хорошо и просто?

Седация в стоматологии призвана успокоить пациента, исключив при этом тревожность и негативное восприятие манипуляций. Ведь активный ритм жизни истощает нервную систему даже самого крепкого человека, и если есть возможность снизить или убрать лишний стресс, почему бы этого не сделать?

В DentalHouse рекомендуем проводить:

• лечение зубов с седацией, если это вас пугает или остались неприятные воспоминания из детства (стоматофобия);
  • удаление зубов под седацией, обычно это ретинированные зубы мудрости

Как выполняется седация?

Для того, чтобы достичь хороший седативный эффект, препарат подбирается исходя из возраста и индивидуальных особенностей пациента.

Так, например, детям мы предлагаем масочную седацию. Для этого на лицо ребенка надевается небольшая маска, в которую подается специальный анестезиологический газ. Малыш спокойно дышит и незаметно для себя погружается в сон.

При работе со взрослыми часто применяется внутривенная седация –безопасный и эффективный способ.

Специально готовиться к лечению зубов под седацией необходимо: предоставить анализы, не принимать пищу и жидкость в течении нескольких часов.

Есть ли противопоказания для седации в случае детей?

Есть, но их немного: инфекционные болезни (ОРВИ, ОРЗ), общесоматические заболевания в стадии обострения.

Оправдано ли использование седации при лечении зубов у малышей? Абсолютно. Особенно, если лечение подразумевает долгосрочный процесс, потенциально связанный с рядом неприятных ощущений.

Мы советуем выполнять лечение зубов под седацией  у гипервозбудимых детей и детей с подвижной психикой, чтобы в будущем не оставалось психологических травм и  не было проблем с посещением врачей во взрослом возрасте.

Какова стоимость услуги?

Цена седации в DentalHouse начинается от 10000 рублей за 1 час. Для правильного подбора препарата требуется консультация анестезиолога.

Узнать цены на сопутствующие услуги в нашей клинике в СПб вы можете здесь.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения с использованием седации, соответствующий балансу цены и качества. Наши стоматологи разрабатывают профессиональные программы лечения, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас возможно лечение с использованием седации в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.