Внутривенная анестезия в стоматологии спб Dental House

5. Обезболивание
  7. Общее обезболивание
  9. Внутривенная анестезия

Введение в организм пациента препаратов, вызывающих торможение центральной нервной системы, – это и есть внутривенная анестезия. Помимо упомянутого, она помогает:

• отключить сознание;
  • блокировать или существенно ослабить некоторые рефлексы;
  • полностью купировать болевые ощущения.

В клинике DentalHouse мы используем только современные препараты новейшего поколения, которые обеспечивают безопасность и комфорт пациента.

В чем особенность внутривенной анестезии?

Пожалуй, главное преимущество наркоза в вену – в моментальном действии, а также в быстром выходе человека из бессознательного состояния, особенно в сравнении с другими видами общей анестезии. В зависимости от выбранного препарата и объема введения зависит длительность действия анестезии. Следовательно, если врачу требуется больше времени на операцию, анестезиолог постепенно добавляет лекарство для продления.

Внутривенный наркоз – лучший выбор для пациентов, которые бояться стоматологического лечения. Полного расслабления мышц не происходит, пациент дышит сам все время работы под внутривенной анестезией. В случае длительных и сложных операций специалисты советуют сочетание нескольких видов наркоза.

Кому подходит данный способ?

Внутривенный наркоз рекомендуют ставить, если:

• имеется дентофобия (стоматофобия) – страх стоматологов и соответствующего лечения;
  • у человека повышенная возбудимость.
  • сложность купирования болевого синдрома

Абсолютных противопоказаний для наркоза в вену нет – анестезиологи DentalHouse подберут оптимальный препарат с предельно возможным щадящим действием на организм пациента. Перед проведением внутривенного наркоза пациенту выдается список анализов, которые необходимо предоставить в клинику. Доктор анестезиолог обязательно проводит осмотр и консультацию пациента. Специалисты могут отказаться от проведения внутривенного наркоза, если сопутствующее общесоматическое заболевание находиться в стадии обострения или декомпенсации.

Подготовка к инъекции

вв наркозДля того, чтобы минимизировать неприятные ощущения после наркоза в вену, мы настоятельно советуем провести беседу с лечащим врачом и анестезиологом, которые ответят на все возможные вопросы и расскажут о нюансах лечения в вашем конкретном случае. Также следует исключить потребление пищи и жидкости за несколько часов до операции и выполнить все необходимые гигиенические процедуры. Доктора обязательно дадут все рекомендации заранее.

Важным пунктом является премедикация – подготовка пациента к наркозу и операции при помощи различных медикаментозных препаратов. Она нужна для:

• снятия напряжения, волнения, страха, паники;
  • обезболивания;
  • профилактики аллергических реакций.

Последствия наркоза

Внутривенный наркоз может спровоцировать:

• тошноту и рвоту;
  • головную боль и головокружение;
  • озноб

Все перечисленные состояния, вызванные наркозом в вену, кратковременны, и самопроизвольно проходят спустя некоторое время после лечения.

Стоимость услуги

Чтобы ознакомиться с ценами и необходимостью лечения с применением внутривенного наркоза в вашем конкретном случае, запишитесь на консультацию к нашим специалистам.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения с использованием внутривенной анестезии, соответствующий балансу цены и качества. Наши стоматологи разрабатывают профессиональные программы лечения, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас возможно лечение с использованием внутривенной анестезии в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.