Филиал на Парадной улице
  7. Синус-лифтинг
  9. Открытый синус-лифтинг

Открытый синус-лифтинг

Часто при недостаточном объеме костной ткани на верхней челюсти требуется наращивание костной ткани. Увеличение достигается при помощи операции открытый синус-лифтинг. Несмотря на то, что данный метод достаточно сложный, он позволяет восполнить необходимый объем даже при минимальной высоте и ширине челюстной кости.

Подробнее о процедуре

Как правило, установка дентального имплантата возможна, если высота костной ткани составляет не менее 10 мм. Известно, что потеря даже одного зуба приводит к существенной убыли альвеолярного отростка (места расположения натурального корня зуба) примерно через полгода, что делает невозможным проведение имплантации без дополнительных манипуляций.

Открытый синус-лифтинг – операция, которая проводится только в боковых отделах верхней челюсти. В ее основе лежит смещение дна гайморовой пазухи и создание полости, в которую закладывается костнопластический материал для увеличения и уплотнения костного массива.

Когда врачи назначают открытый синус-лифтинг? Имеются ли противопоказания?

Единственным показанием для выполнения операции перед имплантацией считается минимальный объем костной ткани в зоне гайморовых пазух.

Синус-лифтинг не проводят, либо хирургическое вмешательство переносится из-за:

• онкологии;
  • иммунных заболеваний (ВИЧ, СПИД);
  • патологических процессов в костной ткани;
  • заболеваний ЛОР-органов в период обострения.

Как проходит операция?

1. Врач делает снимок, чтобы оценить объем и плотность костной ткани пациента.
  2. Обезболивает область, где будут проводиться манипуляции. В случае повышенной тревожности, либо по другим причинам процедура может выполняться под наркозом или с применением седации.
  3. Формирует хирургический доступ.
  4. Выпиливает небольшое отверстие (латеральное окно) для обеспечения доступа к гайморовой пазухе.
  5. Аккуратно приподнимает дно гайморовой пазухи, чтобы не повредить слизистую оболочку.
  6. Заполняет образовавшееся пространство костнопластическим материалом.
  7. Устанавливает защитную мембрану, которая исключает риск попадания остеопластического материала в гайморову пазуху.
  8. Накладывает швы.

В среднем, вся операция от начала и до конца занимает около часа и не вызывает никаких болевых ощущений у пациента. Реабилитационный период, в зависимости от особенностей организма пациента, составляет 4-8 месяцев.

Возможно ли сразу установить имплантат при открытом синус-лифтинге?

Это возможно. Методика не исключает одномоментной фиксации имплантата. Но врачи крайне редко прибегают к дополнительным манипуляциям, так как для этого должны соблюдаться основные требования:

• изначальная высота челюстной кости пациента в зоне гайморовых пазух должна быть не менее 5 мм, с хорошей плотностью;
  • в полости рта исключены любые воспалительные процессы.

Если врач соглашается на одномоментную установку имплантата при выполнении открытого синус-лифтинга, пациенту следует исключить нагрузку на прооперированную область и искусственный корень. В противном случае есть риск смещения костнопластического материала и имплантата.

Какие осложнения бывают после открытого синус-лифтинга?

Самым частым осложнением остается воспаление, которое требует незамедлительного обращения к хирургу.

Ключевыми признаками воспалительного процесса в прооперированной области являются:

• длительно не проходящие отеки;
  • нарастающая болезненность;
  • кровоточивость;
  • выделение гноя;
  • повышение температуры свыше 38 градусов;

Любой из этих симптомов требует правильного своевременного лечения.

Как ускорить заживление после операции?

1. В первые две недели исключите из рациона твердые, острые, кислые, горячие блюда и напитки.
  2. На тот же срок откажитесь от тренировок, авиаперелетов, посещения саун и бань.
  3. На протяжении 10-14 дней запрещено пить из трубочки, надувать щеки и сморкаться. Выделения из носа следует убирать бумажной салфеткой или ватным тампоном.
  4. Кашлять следует с осторожностью.
  5. Полоскать рот и обрабатывать прооперированную область можно только по рекомендации врача и исключительно теми препаратами, что назначил хирург.

Стоимость операции синус-лифтинг в клинике DentalHouse

Открытый синус-лифтинг – достаточно дорогостоящая процедура. Ознакомиться с ценами можно в прайс-листе, либо позвонив нам по телефону в любое удобное для вас время.

Мы также предлагаем воспользоваться первичной консультацией хирурга, чтобы узнать обо всех нюансах и необходимости выполнения операции в вашем случае.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения, приемлемый для него по стоимости. Мы разрабатываем интересные для наших пациентов программы лечения, специальные пакетные предложения по ортодонтии, имплантации, протезированию коронками или винирами. У нас возможно лечение в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.

Дорогие пациенты, при посещении клиники просим использовать средства индивидуальной защиты.