3. Акции

Имплантация All-on-4
на несъемном протезе от
170 000 руб.

Акция действительна до 30 апреля 2024 г.

Красивая улыбка без стеснения за один день!

С помощью данной технологии наши пациенты возвращают себе возможность нормально кушать и улыбаться.
Многочисленные визиты объединены в 1 или несколько (по показаниям) и значительно сокращают потерю времени частыми визитами в стоматологию.

All-On-4 подойдет пациентам:
– с отсутствием большого количества зубов, наличие подлежащих удалению – больных или гнилых;
– с полным отсутствием зубов на верхней или нижней челюсти;
– с наличием собственных зубов, подлежащих удалению – больных или гнилых;
– с тяжелой степенью пародонтоза.

Концепция систем All-On-4 позволяет на 4 имплантатах зафиксировать условно-съемный протез или несъемный мост из металлокерамики или из диоксида циркония.

Нет необходимости в проведении костной пластики, поскольку наклонное расположение имплантатов позволяет задействовать большую площадь, чем при классическом вертикальном способе протезирования зубов.

Технология All-On-4 более выгодна с экономической точки зрения по сравнению с остальными способами восстановления адентии (имплантация каждого отсутствующего зуба, единичные имплантаты в сочетании с мостами).

Постоянная ортопедическая конструкция крепится и фиксируется к имплантатам специальными соединениями.

Стоимость имплантации All-on-4 по акции

* Администрация клиники оставляет за собой право менять условия специальных предложений в обстоятельствах значительно влияющих на стоимость услуг.
*Акция действует для пациентов, ранее не проходивших лечения в клиниках Dental House
**Скидки по данному специальному предложению не суммируются с другими скидками, действующими в клиниках Dental House.
***Администрация клиники оставляет за собой право менять условия специальных предложений в обстоятельствах значительно влияющих на стоимость услуг.
****Возможна индивидуальная рассрочка от клиники.