Филиал на Парадной улице

5. Протезирование (ортопедия)
  7. Съемное протезирование
  9. Протез силиконовый

Эластичные зубные протезы пользуются большой популярностью среди пациентов, нуждающихся в восстановлении утраченных зубов. Эти конструкции гипоаллергенны, удобны в ношении, не натирают и не травмируют десны. Так, например, зубной силиконовый протез имеет полупрозрачный базис (основу), отлично имитирующий натуральную слизистую пациента. Изделие отличается повышенной гибкостью, из-за чего, в большинстве случаев, используется лишь как недолговременное решение.

Что из себя представляет силиконовый зубной протез?

Как упомянуто выше, силиконовый зубной протез – это съемная ортопедическая конструкция, которая представлена в виде:

• полупрозрачного розоватого базиса, выполненного под естественный цвет десны пациента, что обеспечивает его незаметность при улыбке и во время разговора;
  • искусственных зубов, призванных восполнить пробелы в зубном ряду;
  • кламмеров (фиксирующих крючков), выполненных из того же полупрозрачного эластичного материала, что и основа протеза.

Именно благодаря кламмерам съемные силиконовые зубные протезы надежно крепятся к сохранившимся опорным зубам, оставаясь при этом неприметными для окружающих.

Достоинства зубных силиконовых протезов

Пожалуй, главный плюс силиконовых протезов для восстановления зубов – их эластичность. Пациенту не приходится чрезмерно широко раскрывать рот, чтобы снять или надеть протез. Конструкция достаточно легко гнется, при этом не трескается и не ломается.

Кроме того, съемные силиконовые протезы имеют и другие отличительные особенности:

1. Малый вес. Конструкции почти не ощущаются во рту, так как имеют облегченное основание.
  2. Хорошо прилегают к деснам, исключая вероятность попадания остатков пищи под протез.
  3. Не требуют длительного привыкания. Средний срок адаптации к новому протезу занимает около 7 дней.
  4. Прочность. Целостность изделий не просто нарушить в обычной повседневной жизни. Они имеют хорошую ударопрочность, поэтому могут быть рекомендованы пациентам, занимающимся активными и контактными видами спорта. Ведь в случае поломки, даже если она произойдет, от протеза не отколется твердый острый кусок и не травмирует ротовую полость.
  5. Прекрасный внешний вид изделий. Восстановление зубов силиконовыми протезами – одно из самых высокоэстетичных. Материалы, используемые при создании ортопедических конструкций, выглядят очень натурально и красиво.
  6. Гипоаллергенность. Силиконовые зубные протезы полностью лишены металлических и других компонентов (например, токсичных мономеров), которые способны вызвать аллергическую реакцию и раздражение слизистой.
  7. Не требуют обтачивания сохранившихся зубов. Некоторые пациенты отказываются от альтернативных способов восстановления целостности зубного ряда, в том числе, потому, что не хотят обтачивать оставшиеся зубы, особенно, если они здоровы. Кроме того, данный факт является большим плюсом, если силиконовый протез для зубов используется в качестве временной меры перед имплантацией и последующим протезированием.

Недостатки зубных силиконовых протезов

1. Самый серьезный минус съемных силиконовых протезов для зубов – они не выдерживают большой жевательной нагрузки. Поэтому такие конструкции не рекомендованы для восстановления боковых зубов (моляров и премоляров), так как из-за чрезмерного давления пациент сталкивается с воспалением и скорой атрофией (убылью) мягких и твердых тканей.
  2. Также в силу особенностей материала силиконовые зубные протезы достаточно легко впитывают бактерии и пигмент, что неизбежно приводит к изменению изначального цвета базиса и появлению неприятного запаха изо рта. Поэтому такие протезы редко советуют использовать курящим пациентам – изделия быстро потеряют свою привлекательность, и могут явиться источником воспалительных заболеваний в полости рта.
  3. Необходимость в частных коррекциях или замене конструкций. Из-за повышенной гибкости силиконовые зубные протезы нуждаются в регулярном обслуживании у стоматолога. Причем, чем больше его протяженность, то есть, чем больше отсутствующих зубов замещает протез, тем чаще нужно посещать специалиста.
  4. Также силиконовые зубные протезы имеют непродолжительный срок службы – примерно 2-3 года. Обусловлено это двумя факторами: изменением рельефа (атрофией) десны и костной ткани, из-за чего изделие перестает плотно и качественно прилегать, и необходимостью в систематичных корректировках, упомянутой выше.
  5. Кламмеры (фиксирующие крючки), в силу того, что выполнены из того же материала, из которого создается базис протеза, со временем также теряют свои первоначальные свойства, что приводит к подвижности всей конструкции и менее прочному, комфортному прилеганию протеза.

По этим причинам силиконовые зубные протезы чаще всего рекомендуют в качестве временных конструкций сроком использования не больше 18 месяцев.

Цена на силиконовые протезы зубов в стоматологии Dental House

Ознакомиться с ценами на съемные силиконовые зубные протезы вы можете по телефону у администратора, либо на личной консультации у специалиста нашей клиники. Во время приема вы сможете задать все интересующие вас вопросы, а также узнать об альтернативных способах восстановления красоты и целостности зубных рядов, подходящих в вашем случае.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения, приемлемый для него по стоимости. Мы разрабатываем интересные для наших пациентов программы лечения, специальные пакетные предложения по ортодонтии, имплантации, протезированию коронками или винирами. У нас возможно лечение в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.

Как добраться по Санкт-Петербургу

Адмиралтейский район Василеостровский район Выборгский район Калининский район Кировский район Колпинский район