Гибкий протез – Санкт-Петербург Dental House

5. Протезирование (ортопедия)
  7. Съемное протезирование
  9. Гибкий протез

Частичные и полные съемные зубные протезы – это достаточно простой и доступный способ восстановления утраченных зубов. И для того, чтобы ношение ортопедических конструкций было комфортным, специалисты нашей клиники рекомендуют использовать гибкие зубные протезы, которые выполнены из гнущихся материалов. Такие конструкции минимизируют риск травмирования и натирания слизистой, при этом имеют весьма высокие показатели износостойкости и прочности.

Что из себя представляют съемные гибкие протезы?

Съемные гибкие протезы – это ортопедические конструкции, изготовленные из эластичных материалов – полиуретана, нейлона и акри-фри. Все материалы полностью биосовместимы с тканями человека. Не вызывают отторжения и раздражения. Риск аллергических реакций у большинства пациентов сведен практически к нулю.

Все конструкции состоят, как минимум, из двух элементов – основы (базиса) и прикрепленных к ней искусственных зубов. Плотное, при этом атравматичное прилегание обеспечивает высокий комфорт ношения протезов. Так же, как небольшая толщина и вес изделий.

Съемные гибкие протезы часто показаны людям с различными заболеваниями пародонта не в стадии обострения, так как конструкции, выполненные из гибких, эластичных материалов, не оказывают агрессивного воздействия на десны и костные структуры. Наоборот. Изделия исключают риск дополнительного раздражения слизистой и оказывают шинирующее (стабилизирующее) воздействие, если у пациента наблюдается подвижность сохранившихся зубов.

Важная пометка

Многие пациенты ошибочно называют гибкие съемные протезы мягкими. Но частичные или полные съемные протезы не могут быть мягкими. Иначе они не выдержат абсолютно никакой нагрузки.

Все протезы, из каких бы эластичных материалов они не были изготовлены, являются достаточно жесткими. При этом обладают разной степенью гибкости (способностью гнуться, но не ломаться). Например, такие протезы можно сжать, несильно сдавить, благодаря чему их более комфортно надевать и снимать. Но мягкими (легко поддающимися деформации) эти протезы не являются.

Полиуретановые гибкие съемные протезы

Частичные и полные полиуретановые протезы – это прочные, легкие конструкции, отличающиеся неплохой амортизацией. В процессе ношения не вызывают дискомфорта. Хорошо переносят умеренной силы удары и падения.

Важной особенностью полиуретановых гибких протезов является устойчивость к воздействию пищевых красителей и патогенных микроорганизмов, благодаря чему конструкции надолго сохраняют первоначальный внешний вид, не окрашиваются и не скапливают бактерицидный налет.

Эластичность полиуретанового базиса способствует быстрой адаптации пациента к протезу – конструкция плотно облегает десны. Слизистая не натирается и не травмируется. Также исключен риск аллергической реакции.

В полиуретановых гибких протезах отсутствуют металлические детали. При их изготовлении не нужно обтачивать соседние сохранившиеся зубы. А разнообразие цветовых решений позволяет подобрать оттенок базиса, максимально приближенный к натуральному оттенку слизистой пациента, чтобы протез был практически незаметен в полости рта.

Стоит отметить, что полиуретановые гибкие зубные протезы не самые долговечные. Срок их службы при правильном использовании доходит до 5 лет.

Нейлоновые гибкие протезы

Частичные и полные нейлоновые протезы – это, пожалуй, один из самых эстетичных вариантов съемного протезирования. Их основа представлена в виде полупрозрачного нейлона, который прекрасно имитирует натуральный цвет слизистой пациента.

Нейлоновые гибкие протезы отличаются повышенной эластичностью, большой надежностью и отсутствием аллергических реакций во время ношения. Нейлон также устойчив к воздействию патогенных микроорганизмов и пищевых красителей, благодаря чему изделие длительное время сохраняет первоначальный вид при условии правильного ухода.

Крепления данных съемных протезов тоже выполнены из нейлона, поэтому при улыбке и во время разговора остаются незаметными. Опорные зубы обтачивать не приходится.

Нейлоновые гибкие протезы зубов хорошо подходят людям, страдающим судорожными припадками (эпилепсией), а также тем, кто занимается агрессивными видами спорта, так как при поломке от протеза не сможет отколоться острый твердый кусок и нанести ущерб здоровью пациента.

Срок службы нейлоновых гибких зубных протезов – около 5 лет.

Гибкие протезы акри-фри

Это протезы из безмономерной пластмассы, имеющие небольшую гибкость, которая, для некоторых групп пациентов, является намного более комфортной, чем в случае нейлоновых протезов.

Гибкие протезы акри-фри:

• эстетичные;
  • почти незаметные в полости рта;
  • отлично прилегают к деснам;
  • простые в уходе;
  • ремонтопригодные;
  • не вызывают аллергии;
  • способствуют более медленной атрофии (убыли) тканей пародонта.

Стоимость гибких зубных протезов в СПб

Ознакомиться с ценами на частичные и полные гибкие протезы в нашей клинике можно по телефону у администратора, либо на личной консультации у стоматолога-ортопеда. В ходе приема Вы сможете задать все интересующие вопросы, и узнать об альтернативных способах восстановления зубов, допустимых в вашем случае.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант гибкого протеза, соответствующий балансу цены и качества. Наши стоматологи разрабатывают профессиональные программы лечения, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас возможна установка гибкого протеза в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.