Фторирование зубов – Санкт-Петербург Dental House

5. Эстетическая стоматология
  7. Отбеливание
  9. Фторирование зубов

Фторирование зубов – это процедура насыщения эмали фтором для ее укрепления и снижения чувствительности. Входит в число основных профилактических мер в стоматологии по предотвращению кариеса и деминерализации зубов.

Специалисты нашей клиники рекомендуют регулярно проводить фторирование молочных и постоянных зубов. Благодаря систематичному подходу удается запечатать микротрещины на эмали, защитить ее от разрушения, а также сохранить зубы здоровыми надолго.

Подробнее о процедуре фторирования зубов

Фтор оказывает очень благоприятное воздействие на эмаль зубов: подавляет рост бактерий и способствует реминерализации небольших пустот. Однако, в большинстве случаев, мы не получаем достаточное количество этого вещества из продуктов питания или средств ежедневной гигиены.

Поэтому стоматологами была разработана профилактическая процедура фторирования, которая позволяет контролируемо нанести на заранее очищенную поверхность зубов специальные гели или лаки с фтором. Данный химический элемент проникает глубоко в твердые поверхностные ткани зуба, делает его прочнее и устойчивее к влиянию болезнетворных бактерий и кислой среды ротовой полости.

Когда следует проводить фторирование зубов?

Фторирование полезно в тех случаях, когда требуется:

• устранить шероховатость эмали, заполнить микротрещины и микропоры;
  • купировать начальный кариес (в стадии белого пятна), не прибегая к бормашине;
  • создать антибактериальный барьер, чтобы уменьшить риск развития вторичного кариеса после окончания лечения;
  • укрепить эмаль до и после лечения брекетам-системами;
  • снизить остроту реакции на сладкие, кислые и соленые продукты, а также температурные изменения.

Можно ли навредить фторированием зубов?

Специалисты нашей клиники наносят фторсодержащие препараты в строго допустимых дозах, не угрожающих здоровью. И настоятельно не рекомендуют использовать аптечные средства без наблюдения лечащего врача, тем более, в очень больших количествах, так как они могут вызвать острое отравление.

По этой причине же домашнее фторирование следует проводить с большой осторожностью, по совету стоматолога, не забывая про необходимость предварительной профессиональной гигиены и возможные аллергические реакции.

Процедура абсолютно безболезненна и подходит детям

Одно из преимуществ укрепления эмали фтором в клинике – безболезненность на протяжении всего сеанса. Поэтому фторирование позитивно воспринимается даже маленькими детьми.

Помимо простоты метода, фторирование зубов детям – это также эффективный способ укрепить быстро растущие молочные зубы. Из-за особенностей своего анатомического строения они намного сильнее подвержены кариесу. Наиболее опасным периодом считается этап смены молочных зубов на постоянные.

Как делают простое и глубокое фторирование?

Простое фторирование может быть выполнено двумя способами:

1. Фторсодержащий гель наносят внутрь стандартной капы и надевают на поверхность зубов. Спустя 1-4 минуты капы вынимают, а излишки геля удаляются из полости рта водой. Такую аппликацию можно проводить двукратно в год.
  2. Специалист наносит фторлак для зубов специальной кисточкой и оставляет до полного высыхания. Затем смывает излишки напором воды. Этот способ хорош в целях профилактики. Для закрепления эффекта может потребоваться несколько сеансов. Точное количество определяет врач.

Глубокое фторирование детям и взрослым осуществляется эмаль-запечатывающими препаратами в 2 этапа, и будет полезно при нарушениях структуры твердых тканей зуба:

1. Первым этапом стоматолог наносит состав из меди, фтора и магния. Ждет высыхания.
  2. Смывает остатки препарата, высушивает зубы, и наносит средство с кальцием.

Поэтапное фторирование зубов у детей и взрослых позволяет достичь лучшего эффекта за счет более глубокого проникновения микроэлементов в структуру тканей зуба. Микропоры и микротрещины на эмали запечатываются, а барьер из фтор-ионов на поверхности зубов надежнее защищает от неблагоприятных факторов. Повторная процедура, как правило, требуется не раньше, чем по прошествии года.

Когда можно делать фторирование зубов ребенку?

Первое посещение врача и фторирование зубов ребенку можно проводить уже в возрасте двух лет.

Если вы не показывали ребенка детскому стоматологу уже более 6 месяцев, мы рекомендуем запланировать визит в ближайшее время. Врач осмотрит полость рта пациента, поможет подобрать правильные гигиенические средства. Ведь чем раньше будут замечены изменения и начато лечение зубов, тем легче пройдет этот процесс.

Цены на фторирование зубов в СПб

В нашей клинике мы используем качественные и безопасные препараты для фторирования. Всегда принимаем во внимание индивидуальные особенности пациента: чувствительность зубов и десен, возможные воспаления тканей пародонта, наличие протезов и установленных имплантатов. При этом стоимость фторирования остается доступной широкому кругу пациентов.

Загляните в наш прайс-лист, чтобы увидеть цены на основные услуги. Если остались вопросы, задайте их нашему администратору. Всегда рады помочь.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант лечения, соответствующий балансу цены и качества. Наши стоматологи разрабатывают профессиональные программы лечения, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас возможно лечение в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.