Diagnocam определение кариеса в стоматологии спб Dental House

5. Диагностика
  7. Определение кариеса аппаратом Diagnocam

Компактный прибор для определения кариеса DIAGNOcam – это современная, безопасная технология цифровой диагностики, при помощи которой врач и пациент могут увидеть локализацию и степень поражения зуба. Процедура абсолютно безболезненна и не вызывает неприятных эмоций даже у детей.

Подробнее о диагностике кариеса устройством DIAGNOcam

Метод определения кариеса DIAGNOcam основан на разнице преломления света в здоровых и пораженных тканях зуба. Из-за своей пористости участки, в которых есть кариес, поглощают больше света и на мониторе выглядят темными. Здоровые ткани пропускают излучение подобно стеклу. Следовательно, при диагностике не окрашиваются и остаются светлыми.

В основе диагностики кариеса аппаратом ДИАГНОкам лежит технология инфракрасного излучения. Не рентгеновского. Что дополнительно снижает потенциальный вред, который может быть оказан на организм пациента.

Изображения, выводящиеся на монитор после исследования прибором DIAGNOcam, легко поддаются интерпретации. Это:

• упрощает постановку верного диагноза;
  • облегчает понимание пациентом сложности заболевания;
  • улучшает коммуникацию между врачом и пациентом – полученные данные наглядно отображают истинное положение вещей, что способствует доверительной атмосфере.

Преимущества диагностики кариеса ДИАГНОкам

Особое устройство прибора открывает новые, обширные возможности при обнаружении и лечении кариеса:

• выявление заболевания в полном объеме на любой стадии – от начальной до глубокой;
  • детальное изучение даже самых труднодоступных областей – контактных поверхностей, скученных зубов и др.;
  • правильное понимание глубины и локализации кариеса, что немаловажно при решении вопроса о необходимости обезболивания и выборе правильной методики лечения;
  • получение и демонстрация изображения в режиме реального времени;
  • отсутствие рентгеновского излучения позволяет свободно использовать прибор в работе с беременными женщинами, детьми, онкобольными и людьми с радиофобией;
  • этот же аспект способствует тому, что диагностику кариеса при помощи аппарата ДИАГНОкам можно выполнять столько раз и так часто, как требуется;
  • небольшие размеры самого диагностического инструмента и насадок делают его удобным в исследовании пациентов с маленькими ртами (дети и взрослые с небольшим открыванием рта);
  • ведение истории болезни пациента для сравнения динамики.

Как работает прибор DIAGNOcam?

Принцип действия аппарата весьма прост. Устройство, визуально напоминающее электрическую зубную щетку, снабжено двумя источниками света, которые генерируют лазерное излучение. Как упомянуто выше, здоровые и пораженные инфекцией ткани по-разному пропускают свет, благодаря чему кариес очень легко обнаружить.

Встроенная видеокамера прибора с сенсорным чипом мгновенно считывает и передает изображение на монитор компьютера. Пациент удобно расположен в кресле или на стуле, и может воочию наблюдать, что происходит в его полости рта.

Данный метод диагностики кариеса позволяет обнаружить:

• зоны деминерализации эмали и дентина;
  • участки, пораженные кариесом, в том числе, скрытые пломбами;
  • фиссурный кариес, расположенный в анатомических бороздах жевательных зубов;
  • трещины и дефекты реставраций.

Технология, заложенная в основу принципа работы прибора DIAGNOcam, предоставляет возможность исследования зубов с двух сторон – щечной и небной. Просвечивание сверху и сбоку дает более полную картину и повышает точность диагностики. А высокая чувствительность прибора позволяет обнаружить кариес в 2-4 раза лучше, чем при выполнении рентгенографии.

Если технология так хороша, зачем нужно рентгенографическое исследование?

При всех плюсах диагностика кариеса аппаратом ДИАГНОкам не дает полного понимания происходящего в полости рта, так как исследование данной технологией можно проводить только в пределах коронковой части зуба – то есть, той части, которая находится выше десневого края. Поэтому стоматологи часто назначают два вида исследования – рентгенографическое и лазерное.

Так, допустим, если требуется исключительно лечение кариеса, врач может выполнить диагностику и отслеживать динамику прибором DIAGNOcam, не подвергая организм пациента даже минимальному воздействию рентгеновского излучения.

Более того, при создании рентгенограммы могут создаваться помехи в виде наложения теней в контактных областях, что затрудняет постановку верного диагноза. Аппарат DIAGNOcam лишен этого – визуализация коронковой части зуба практически безупречна.

Но если локализация заболевания расположена ниже десневого края – в корне зуба и окружающих его тканях, без рентгенологического исследования или компьютерной томографии не обойтись.

Где сделать диагностику кариеса DIAGNOcam в СПб?

Мы знаем, как важно поставить безошибочный диагноз, чтобы пациент мог получить своевременную и квалифицированную помощь. Поэтому в клинике DentalHouse работаем только с современным и надежным оборудованием, незаменимым при исследовании твердых и мягких тканей.

Ознакомиться со стоимостью определения кариеса прибором DIAGNOcam вы можете в прайс-листе, либо позвонив по телефону администратору клиники. Ждем вас каждый день в любое удобное для вас время.

Диапазон наших цен и индивидуальный подход позволяют пациенту выбрать вариант диагностики аппаратом Diagnocam, соответствующий балансу цены и качества. Наши специалисты разрабатывают профессиональные программы лечения, учитывающие все аспекты заболевания и пожеланий пациентов. У нас доступна диагностика аппаратом Diagnocam в рассрочку или в кредит, а так же по страховым полисам.