ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПАРОДОНТА

Пародонтология

Пародонтология занимается исследованием, профилактикой и лечением заболеваний твердых и мягких тканей, окружающих зуб: поддерживающих, питающих и защищающих зубы. Иногда заболевания пародонта протекают почти бессимптомно, нанося при этом серьезный вред здоровью человека. Лечение в каждом отдельном случае подбирается индивидуально, исходя из клинической картины.

Первая стадия пародонтита

Развитие осложнений

Запущенный пародонтит

Заболевания пародонта никогда не образуются внезапно. Есть или наследственные предпосылки, или серьезные нарушения общего здоровья, также первые признаки воспаления десен появляются при плохой гигиене полости рта. Если мягкий зубной налет остается в полости рта, то со временем, под воздействием слюны, он минерализуется и превращается в зубной камень.

Твердые зубные отложения увеличиваются не только вверх, то, что мы видим в полости рта, но и активно растут под десну, отслаивая ее от зуба, разрушая связку, которой зуб фиксирован к костной ткани.

Заболевания пародонта могут приводить не только к потере зубов, но и осложнить течение многих хронических заболеваний (почек, сердца).

Основными патологически состояния при заболеваниях пародонта: гингивит, пародонтит и пародонтоз.

Методы лечения и профилактики

Лечение аппаратом Vector

Vector – это устройство для профилактики заболевания десен, пародонтита и парадонтоза. Благодаря передовой технологии прибор позволяет очистить даже глубокие пародонтальные карманы без инвазивных хирургических процедур. За счет создания эффекта кавитации, из под десны бережно удаляются «камни», микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности, что способствует заживлению тканей пародонта, разрушенных воспалительным процессом.

Заживление после лечения аппаратом Vector проходит быстро, без отеков и боли. Уменьшается или исчезает кровоточивость и болезненность десен.

Метод рекомендован для имплантатов и протезов. Сама процедура комфортна и хорошо переносится пациентами.

Открытый кюретаж

Открытый кюретаж применяется в тяжелых случаях для очистки глубоких костных пародонтальных карманов от зубного камня и прочих продуктов распада. Для этого врач производит разрез десны. В ходе процедуры также полируются корни зуба, что делает их менее восприимчивыми к оседанию налета. Антисептик уменьшает микробную осемененность, а специальный гель способствует быстрому заживлению мягких тканей после чистки.

Проведение этой манипуляции позволяет предотвратить развитие более серьезных заболеваний, чтобы сохранить здоровье зубов и десен пациента.

Закрытый кюретаж

Закрытый кюретаж – это профилактическая и лечебная процедура. Применяется при профессиональном удалении поддесневого зубного камня. Разрез десны в таком случае не требуется.

Лоскутная операция на десне

Лоскутная операция на десне применяется в случаях, когда другие методы лечения тканей пародонта не эффективны. Метод заключается в разрезе и отслаивании десны под местной анестезией для получения доступа к корням и костной ткани, окружающей пораженные зубы. Доктор получает полную визуализацию патологического процесса. Во время процедуры хирург производит детальную полировку и чистку корней зуба, дезинфекцию, удаление налета, обрабатывает прилежащую костную ткань, затем десневой лоскут фиксируют на место.

Гингивопластика (пластика десны)

Гингивопластика (пластика десны) – это хирургическая процедура, которая проводится, если пациенту необходимо приподнять или опустить кромку десны, исправить асимметрию, полученную в результате перенесенных воспалительных заболеваний, а также нарастить недостаток ткани или убрать ее излишки. В случаях, когда неровный контур или нависающие над зубами ткани портят эстетику улыбки, пластика десны – единственный способ восстановить правильную форму.

Операция проводится под местной анестезией, с целью закрытия рецессий могут быть использованы как местные мягкий ткани, так и десневые лоскуты с неба или бугра верхней челюсти. Подбор наиболее эффективного метода осуществляется индивидуально.

Процедура: цена
Консультация врача-стоматолога терапевта 1000
Консультация врача-стоматолога хирурга 1000
Консультация врача-стоматолога челюстно-лицевого хирурга 1000
Консультация врача-стоматолога ортопеда 1000
Консультация врача-стоматолога ортодонта 1000
Консультация детского врача-стоматолога 1000
Консультация врача-стоматолога терапевта (К.М.Н)
Все повторные осмотры и консультации в течение одного года БЕСПЛАТНЫ.

Анестезия цена
Аппликационная анестезия 390
Инфильтрационная анестезия 450
Проводниковая анестезия 550

Профилактика и лечение область цена
Закрытый кюретаж 1 зуб 2500
Закрытый кюретаж в области 1 сегмента 4-6 зубов 8900
Открытый кюретаж 1 зуб 4800
"Лоскутная" операция по поводу пародонтита  в пределах одного сегмента (Открытый кюретаж) 4-6 зубов 15000

Косметическая и реконструктивная пародонтология  область цена
Консервативное лечение заболеваний парадонта  1 сеанс 1500
Шинирование в области зуба с использованием стекловолоконных материалов 1 зуб 3900
Хирургическое удлинение коронковой части зуба 1 зуб 4900
Гингивопластика 1 зуб 3000
Гингивопластика сегмента 4-6 зубов 3900
Гингивопластика в области адентии (-отсутствующих зубов) 1 зуб 2500
Пластика уздечки нижней губы 4200
Пластика уздечки верхней губы 5600
Пластика уздечки языка 7500

Профилактика и лечение при помощи аппарата Vector область цена
Vector – терапия всего зубного ряда 2 челюсти 34200
Vector – терапия одного сегмента 6-8 зубов 9000
Vector – терапия одного зуба 1 зуб 1200
Снятие зубных отложений аппаратом Vector с имплантатов 1 ед. 2300

сПЕЦИАЛИСТЫ

• Написать директору

• Оставить отзыв

Обязательное поле

Какое ваше полное имя?
    Какой ваш адрес электронной почты?
    Как зовут врача, у которого вы проходили лечение?
    Заголовок для вашего отзыва.
    Что вы о нас думаете?