ОБЩЕЕ ОБЕЗБОЛИВАНИЕ

ОБЩЕЕ ОБЕЗБОЛИВАНИЕ

НАРКОЗ

Что такое анестезия?

Анестезия — это состояние, при котором у пациента отсутствует сознание, тело его неподвижно, расслабленно и не чувствует боли.

Анестезия буквально значит уменьшение чувствительности тела или его части вплоть до полного прекращения восприятия информации об окружающей среде и собственном состоянии. Основной целью анестезии является обеспечение адекватной защиты организма человека от болевого, метаболического, эмоционального стресса.

У взрослых пациентов анестезия проводится в большинстве случаев во время выполнения хирургических операций. В то же время у детей практически все болезненные манипуляции, также проводятся под анестезией.

Компоненты анестезии

Современная анестезия должна обеспечивать несколько компонентов:

1) Выключение сознания — пациент не должен «присутствовать» на собственной операции или сложном лечении, особенно при нестабильном психоэмоциональном настрое, он должен находиться в состоянии медикаментозного сна;
2) Аналгезию — устранение болевой чувствительности;
3) Амнезию — отсутствие памяти (пациент не должен помнить период операции/манипуляции и проснуться без негативных воспоминаний);

Сегодня анестезия не проводится без мониторинга — под этим термином в настоящее время понимается тщательный контроль функций и процессов организма в целях предупреждения осложнений операции и анестезии. Именно мониторный контроль позволяет обеспечить безопасное и качественное проведение анестезии.

Виды анестезии

Современное анестезиологическое пособие может быть обеспечено с помощью большого арсенала методов и используемых средств.

В нашей клинике мы используем общую анестезию для проведения сложных челюстно-лицевых операций, сложных удалений зубов, имплантации и санации полости рта у взрослых и детей при необходимости.

Можно выделить следующие основные виды анестезии:

1) Однокомпонентная анестезия (седация) — проводится с помощью одного препарата, вводимого различными путями:

• Через дыхательные пути (ингаляционно);
  • Внутривенно.

Такая анестезия используетя для проведения «малых» операций, болезненных манипуляций. Наиболее часто применяется в детской практике.

2) Регионарная анестезия (местная анестезия) — заключается в блокаде проведения боли от периферических нервов к центральной нервной системе путем введения раствора местного анестетика.

Таким образом область оперативного вмешательства становится нечувствительной к боли.

Сочетание с общей анестезией находит все более широкое применение в практике детской стоматологии и общей медицины. В этом случае для выключения сознания применяют общие анестетики, а остальные компоненты обеспечивают с помощью регионарной анестезии.

3) Сочетанная анестезия (сон + местная анестезия) — метод анестезии, когда общая (однокомпонентная) анестезия сочетается с региональными методами обезболивания.

По способу введения препаратов анестезию можно разделить на:

1) Ингаляционную — анестетик поступает в организм пациента через дыхательные пути, которая может быть масочная, эндотрахеальная.

• Масочная — анестетик подается через маску, расположенную на лице. При этом виде анестезии уколы ребенку или взрослому выполняются, когда он находится уже без сознания и ничего не чувствует. Современные ингаляционные препараты позволяют вызвать выключение сознания в течении нескольких вдохов. Под этим видом наркоза у детей и взрослых проводится большинство «малых» операций и манипуляций.

• ***Такие анестетики типа «закись азота» мы не применяем, т.к мы используем современные более безопасные препараты. В нашей клинике Dental House мы используем ингаляционный анестетик Севофлуран (Севоран).

• Эндотрахеальная — в этом случае после выключения сознания в трахею вводят интубационную трубку, через которую проводят искуственное дыхание и подают ингаляционные анестетики. Этот вид анестезии используется при «больших» операциях и специальных операциях.

• ***Данный вид анестезии мы применяем крайне редко, только при больших и продолжительных оперативных вмешательствах. (Позволяет обеспечить безопасность пациента на протяжении всей операции). При работе с детьми данный вид анестезии не применяется в нашей клинике.

2) Внутривенную — препараты вводят внутривенно через катетер, поставленный в переферическую вену.
    Такой способ мы применяем в нашей клинике и используем один из современных и безопасных препаратов — Диприван (Пропофол).

КТО ПРОВОДИТ АНЕСТЕЗИЮ?

КРИВОШЕИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ
КТО ПРОВОДИТ АНЕСТЕЗИЮ?
КРИВОШЕИН ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ

Кривошеин Владимир Владимирович. Врач-анестезиолог — специалист, который проводит анестезию. Для того, чтобы получить сертификат специалиста-анестезиолога в России, врачу необходимо не только получить диплом о высшем медицинском образовании, но и пройти специализацию. В задачи анестезиолога входит не только выбор препаратов и выбор метода анестезии, но и главным образом, обеспечение безопасности жизни и комфортных условий для пациента. В ходе операции анестезиолог постоянно контролирует и управляет всеми жизненно важными функциями организма: дыханием, кровообращением и т.д.

Анестезиолог неотлучно находится рядом с пациентом и непрерывно наблюдает за его состоянием, немедленно реагируя на малейшие изменения.

ВСТРЕЧА С АНЕСТЕЗИОЛОГОМ

Обычно ребенок или взрослый пациент в первый раз встречаются с анестезиологом перед операцией/манипуляцией.

Врач осматривает пациента, и собирает у него или у его родителей необходимые сведения об истории развития и его заболеваниях (анамнез).

Очень важно сообщить врачу все интересующие его сведения. Это поможет определить план необходимого анестезиологического обследования и метод анестезии, который должен максимально снизить риск в ходе предполагаемой операции/манипуляции.

Анестезиолог должен оценить степень подготовленности пациента, окончательно определиться с методикой анестезиологического обеспечения, объяснить особенности проведения выбранной анестезии и правила подготовки к ней.

Анестезиолог ответит на любые интересующие Вас вопросы связанные с предстоящей анестезией.

ПОДГОТОВКА ПАЦИЕНТА К АНЕСТЕЗИИ.

Особое внимание следует уделить подготовке взрослых пациентов и детей к анестезии. Накануне вечером пациент может принять легкий ужин и должен соблюдать обычных питьевой режим и рекомендации анестезиолога.

Пожалуйста, узнайте у анестезиолога, каким ограничениям должны следовать вы или ваши близкие при подготовке к общей анестезии!

В день операции необходимо:

1) Помнить о том, что пациент не должен принимать пищу до операции. Даже жевательная резинка и леденцы находятся под запретом!

Очень важно чтобы желудок пациента был пуст перед операцией. Эта мера позволяет повысить безопасность операции. Во время проведения анестезии рефлексы угнетены, по этому, в случае возникновения тошноты и рвоты, есть риск попадения содержимого желудка в легкие, а это опасно. 2) Снять все лишнее:

• украшения, серьги, пирсинг;
  • если носите контактные линзы, то их тоже необходимо снять.

• 3) Если вы принимаете лекарства, то в день операции нужно принимать их в соответствии с рекомендациями анестезиолога.

вопросы пациентов

Самой частой причиной такой отмены является острое заболевание: ОРВИ, инфекция, простуда, повышенная температура тела, диарея, многократная необъяснимая рвота. Проведение анестезии в этих случаях может вызвать различные осложнения.
    Непредсказуемые реакции конкретного организма возможны, именно поэтому проходит такая тщательная подготовка к анестезии. В современной медицине врач-анестезиолог обладает достаточными знаниями, навыками и инструментами для того, чтобы справиться даже с самой сложной ситуацией.
    В мировой литературе описаны редкие случаи интраоперационного пробуждения, но в настоящее время анестезиологи используют современные объективные методы контроля уровня сознания, что позволяет успешно предупреждать такие эпизоды даже в тех случаях, когда пациент не может об этом сообщить. Таким образом, риск проснуться во время операции почти сведен к нулю.
    Первостепенной задачей анестезиолога является защита пациента от возникновения болевых ощущений. В ряде случаев из-за особенностей организма анестезия может не полностью обеспечить выключение болевой чувствительности, однако в арсенале анестезиолога всегда имеется ряд альтернативных методик, которые помогут ему справиться с любой ситуацией и не допустить наличие боли. Анестезиолог в течении всей операции находится рядом с пациентом и обладает всеми необходимыми знаниями и средствами для обеспечения безопасной и комфортной анестезии.

Общая анестезия — процесс, по своей сложности и глубине воздействия на организм вполне сопоставим с оперативным вмешательством. Соответственно «малые»оперативные вмешательства не оказывают какого -либо видимого воздействия на организм пациента. В нашей клинике мы не применяем наркотические препараты для анестезии, что значительно менее вредно и исключает какие-либо побочные токсические эффекты. В настоящее время современные препараты для наркоза максимально сберегают когнитивные способности и взрослых и детей. Это обеспечивает благоприятный исход медицинско-стоматологического вмешательства, без вреда для здоровья.

Процедура: цена
    Консультация врача-стоматолога терапевта 500
    Консультация врача-стоматолога хирурга 500
    Консультация врача-стоматолога челюстно-лицевого хирурга 1000
    Консультация врача-стоматолога ортопеда 500
    Консультация врача-стоматолога ортодонта 500
    Консультация детского врача-стоматолога 1000
    Консультация врача-стоматолога терапевта (К.М.Н)
    Все повторные осмотры и консультации в течение одного года БЕСПЛАТНЫ.

Работа анестезиолога Время цена
    Анестезиологическое обеспечение операции (включая ранее послеоперационное ведение) - внутривенная анестезия 1 час работы 10000
    Анестезиологическое обеспечение операции (включая ранее послеоперационное ведение) внутривенная анестезия, поддержание каждые 30 мин свыше 1 часа  30 мин. работы 5000
    Анестезиологическое обеспечение операции (включая ранее послеоперационное ведение) общая сочетанная анестезия с инвазивной ИВЛ при операциях длительностью 1 час, ОАР I 1 час работы 15000
    Анестезиологическое обеспечение операции (включая ранее послеоперационное ведение) общая сочетанная анестезия с инвазивной ИВЛ при ОАР I, поддержание каждые 30 мин свыше 1 часа 30 мин. работы 7500
    Анестезиологическое обеспечение операции (включая ранее послеоперационное ведение) общая сочетанная анестезия с инвазивной ИВЛ при операциях длительностью 1 час, ОАР II 1 час работы 20000
    Анестезиологическое обеспечение операции (включая ранее послеоперационное ведение) общая сочетанная анестезия с инвазивной ИВЛ при ОАР II, поддержание каждые 30 мин свыше 1 часа 30 мин. работы 10000

сПЕЦИАЛИСТЫ

• Написать директору

• Оставить отзыв

Обязательное поле

Какое ваше полное имя?
    Какой ваш адрес электронной почты?
    Как зовут врача, у которого вы проходили лечение?
    Заголовок для вашего отзыва.
    Что вы о нас думаете?