Детская стоматология

Часто ребенок оказывается первый раз на приеме у стоматолога, но уже с ужасом смотрит на врача.

Страх передается от родителей, которые запомнили всю боль лечения зубов 20-30 лет назад, когда стоматология еще не обладала таким набором миниатюрных инструментов и обезболивающих средств. Сейчас ситуация кардинально изменилась. Вот несколько советов, как правильно подготовить ребенка к посещению стоматолога и не формировать у него фобий:

1. Не пугайте ребенка стоматологом, прибегая к таким примерам: «Не будешь чистить зубы, я отведу тебя к зубному!», или «Будешь много есть сладкого, придется сверлить дырки в зубах!». Так вы формируете негативный образ врача, который ассоциируется с опасностью, болью и страхом.

2. Объясните ребенку, что стоматолог заботится о здоровье его зубок, чистит, просматривает их небольшим зеркалом, а при необходимости лечит и вставляет специальные пломбы. Даже если зубику очень больно, добрый доктор обязательно поможет, и сразу станет лучше. Таким образом, ребенок будет ассоциировать поход к стоматологу с удовольствием и игрой, а не с болью и наказанием.

3. Попрактикуйтесь дома с совсем маленькими детьми, организуйте стоматологический кабинет в кресле. Мишка может быть пациентом, а ребенок почистит ему зубки щеткой, издавая при этом забавные звуки. Если мишке не больно, почему должно болеть у малыша?

4. Стоит рассказывать ребенку, почему нужно заботиться о зубах в простой и доступной форме. А после посещения стоматолога наградить наклейкой, книжкой или мороженым, чтобы ребенок помнил: родители гордятся им, потому что он был вежливым и смелым у врача.

Специалисты нашей клиники с особым трепетом относятся к маленьким пациентам. Детским зубам – молочным и постоянным, – требуется качественная терапия, и мы рады, что большая часть родителей осознает важность своевременного обращения.

Ранняя диагностика проблем молочных зубов позволит избежать последующих сложностей с постоянными. Поэтому, если вы заметили у ребенка обесцвечивание эмали или изменение структуры зуба, не откладывайте визит к профессионалу.

Мы поможем:
  • вылечить молочные зубки от кариеса без паники, боли и слез. На начальных стадиях не используем бормашину и наркоз;
  • вылечить пульпит у ребенка без удаления зуба. Заполняем каналы инновационным биосовместимым средством, спасаем корень, за счет чего зуб продолжает расти до естественного выпадения;
  • вылечить периодонтит, который часто является недолеченным пульпитом;
  • спасти сильно разрушенный или сломанный зуб. Поставим специальную детскую пломбу, материал которой соотносится со степенью зрелости зуба и его размерами. В случае необходимости установим детскую коронку всего за 1 посещение.
  • Доверие и комфорт маленьких пациентов нам крайне важны, поэтому мы научились удалять кариес на ранней стадии без сверления, седации и наркоза.

Во время приема малыш сидит в удобном кресле, слушает приятную музыку или смотрит мультик, а врач обрабатывает пораженную область специальным протравливающим гелем. Затем размягченные ткани аккуратно вымывают, сушат теплым воздухом и закладывают жидкую пломбу. Материал быстро затвердевает от полимеризационной лампы. Вся процедура занимает порядка 20-30 минут.

Благодаря этому, визит к стоматологу для ребенка связан с удовольствием и не оставляет травматического опыта.
    Профессиональная чистка зубов у ребенка в нашей клинике проходит весело и безболезненно.

Детским зубкам тоже требуется генеральная уборка! Тянущиеся батончики и липкие сладости оставляют налет, постепенно он превращается в зубной камень, который не убрать простой зубной щеткой. Поэтому важно посещать детского врача-гигиениста через каждые 6 месяцев, начиная с 2,5 лет, т.е. после формирования молочного прикуса.

Профгигиена – залог здоровья и гарантия того, что у малыша не разовьется гингивит, кариес, пульпит, периодонтит и стоматит. Кроме того, профилактическая чистка снижает уровень ЛОР-заболеваний, а также избавляет от проблем с пищеварительной и иммунной системой у маленьких деток.
    В крайнем случае, когда другие методы уже неэффективны, наши специалисты проводят удаление зубов у детей без стресса. Мы доверяем эту процедуру суперхирургу, который бережно разделит зуб на части с помощью ультразвука и уберет их пинцетом. Удаление не приводит к травмам мягких и твердых тканей, так как проходит без крови, отека и щипцов. Внимание малыша в этот момент направлено на игрушки, а не на врача.

Показания для удаления: кариес и пульпит с разрушением зуба более чем на 50%, задержка прорезывания, нагноение кисты, травма или перелом зуба.

Лечение зубов под наркозом

Лечение зубов под наркозом – это верный способ избежать лишнего стресса и испуга со стороны ребенка.

Многие родители до сих пор ошибочно полагают, что лечить молочные зубы необязательно. Это не так. Любая инфекция в организме ребенка способна разрастись и привести к плачевным последствиям. Также потеря зуба в раннем возрасте может вызвать нарушения прикуса, дефекты дикции, сбои в работе ЖКТ из-за недостаточного измельчения пищи и многое другое.

Кому и когда подходит лечение под наркозом?

1. Детям, которые не идут на контакт с лечащим врачом: пугаются, паникуют, плачут, отказываются открывать рот и т.д. А также детям с выявленной стоматофобией.
    2. Если ребенку предстоит болезненное и травматичное стоматологическое вмешательство.
    3. При проявлении аллергической реакции на компоненты, содержащиеся в местных анестезирующих препаратах.
    4. При лечении зубов у детей от 1 до 3 лет.
    5. Одномоментное лечение нескольких зубов.

7. Малышам, у которых имеются наследственные синдромы и неврологические заболевания.
    Повлиять на исправление прикуса у детей намного проще, чем у взрослых. Поэтому мы рекомендуем обратиться к ортодонту как можно раньше, чтобы получить наиболее благоприятный прогноз лечения.
    Для выравнивания зубов у детей мы используем:

• классические съемные пластинки – специальные ортодонтические конструкции, отличающиеся доступной ценой и мощной механикой влияния на дефекты прикуса. Позволяют скорректировать форму неба, направление роста зубов, а также ширину челюсти. Дополнительный плюс – можно самостоятельно снимать пластинки для ежедневной гигиены или во время приема пищи. Хорошо подходят для дисциплинированных детей;
  • эластопозиционеры или силиконовые каппы – имеют форму правильного прикуса и особые ячейки для зубов, за счет чего позволяют задать правильное направление для роста моляров, а также натренировать нижнечелюстные мышцы. Размер аппарата подбирается индивидуально под малыша. Рекомендуется использовать примерно 3 часа в течение дня и во время сна;
  • брекет-системы – наиболее продуманный и эффективный способ коррекции прикуса у детей старше 12 лет. Представляют собой несъемные аппараты, которые крепятся на весь срок лечения и требуют 1-2 посещений ортодонта в месяц для коррекции и замены дуг. Главную роль в исправлении дефектов прикуса играет дуга, которая стремится вернуться в изначальную форму, тем самым оказывая воздействие на зубочелюстной аппарат. С помощью брекетов можно исправить даже тяжелые формы патологии и подарить ребенку открытую и красивую улыбку.

Процедура: цена
    Консультация врача-стоматолога терапевта 1000
    Консультация врача-стоматолога хирурга 1000
    Консультация врача-стоматолога челюстно-лицевого хирурга 1000
    Консультация врача-стоматолога ортопеда 1000
    Консультация врача-стоматолога ортодонта 1000
    Консультация детского врача-стоматолога 1000
    Консультация врача-стоматолога терапевта (К.М.Н)
    Все повторные осмотры и консультации в течение одного года БЕСПЛАТНЫ.

Несъемная ортодонтическая аппаратура  область цена
    Брекет-система самолигирующаяся керамическая Clarity (3М США) 1 челюсть 59900
    Брекет-система самолигирующаяся Damon-3 (Ormco, США) (Металлическая) 1 челюсть 59990
    Брекет-система самолигирующаяся Damon Clear (Ormco, США) (Керамическая) 1 челюсть 59990
    Брекет-система самолигирующаяся Damon Q (Ormco, США) (Металлическая) 1 челюсть 49900
    Брекет-система лингвальная Incognito (Германия) 1 челюсть 198000

Съемная ортодонтическая аппаратура область цена
    Каппы Invisalign Full (США) - прозрачная альтернатива брекетам 2 челюсти 420000

Профессиональная чистка (Дети до 14 лет) c Air-Flow 2 челюсти 4000
    Избирательное фторирование эмали зуба 1 ед. 350
    Герметизация фиссур  1 ед 2500
    Обучение гигиене полости рта и зубов индивидуальное, подбор средств и предметов гигиены полости рта 2500
    Домашний курс снижения чувствительности и укрепления эмали + стандарт. каппа 2 челюсти 2000

Хирургия детская область цена
    Удаление молочного зуба 1 ед. 2900

Лечение кариеса молочных зубов цена
    Лечение кариеса молочного зуба  5200
    Лечение поверхностного кариеса методом Icon 6300

Эндодонтия молочных зубов  цена
    Лечение пульпита молочных зубов 1-е посещение 2500
    Лечение пульпита молочных зубов 2-е посещение: пломбирование зуба 4600
    Лечение постоянных зубов с несформированным корнем 1-е посещение 3500
    Лечение постоянных зубов с несформированным корнем 2-е посещение 4600

сПЕЦИАЛИСТЫ

• Написать директору

• Оставить отзыв

Обязательное поле

Какое ваше полное имя?
    Какой ваш адрес электронной почты?
    Как зовут врача, у которого вы проходили лечение?
    Заголовок для вашего отзыва.
    Что вы о нас думаете?