Лечение десен

– это лечение заболеваний пародонта, которое проводит врач пародонтолог.

К заболеваниям пародонта относятся: гингивит, пародонтит, пародонтоз.

Причины, из-за которых возникают эти проблемы: недостаточная гигиена и состояние бактериального фона полости рта, аномалии прикуса, биологические особенности организма, пониженный иммунитет, наследственная предрасположенность, хронические заболевания (сахарный диабет, лейкемия), вредные привычки. Причинами могут стать даже старые пломбы, протезы, коронки, импланты, установленные в свое время не качественно.

Поводы для обращения к пародонтологу с целью лечения десен различные: кровоточивость десен во время еды и чистки зубов, боль в деснах, подвижность зубов, неприятный запах изо рта – все это симптомы хронических заболеваний пародонта, при которых разрушаются связки, удерживающие зубы в кости, и сама костная ткань. Зубы, утратившие опору, со временем приходится удалять. Основная опасность перечисленных проблем в том, что воспаление постепенно распространяется на весь зубной ряд и в итоге отражается на ухудшении работы желудочно-кишечного тракта и всех внутренних органов.

Для лечения десен в арсенале врача-пародонтолога существует множество консервативных, терапевтических, хирургических, аппаратных методов. Наиболее эффективным среди них является Vector-терапия. Это современная, передовая технология ультразвукового лечения заболеваний пародонта. Она применяется как профилактическая манипуляция для лечения легких форм заболеваний десен и позволяет избавить пациента от хирургического вмешательства в дальнейшем. Профессиональная гигиена полости рта с использованием системы Vector соответствует высочайшим стандартам профессиональной чистки зубов.

Для лечения десен с целью сохранения зубов применяется комплексный подход с использованием физиотерапевтических, медикаментозных, при необходимости хирургических манипуляций. К хирургической пародонтологии, как правило, приходится прибегать в тяжёлых случаях, когда воспалительный процесс глубоко и обширно проникает в ткани пародонта и консервативные методы уже не приносят желаемого результата.

Лечение гингивита

Гингивит – не деструктивное воспаление десен. Существуют разные формы гингивита: скрытая, острая и язвенная. Лечится гигиеническими процедурами (снятию налета, чистка камней), полосканиями и приемом антибиотиков и витаминов. Данные меры процедуры, направлены на устранение причин воспаления. Результат по восстановлению тканей поддерживается медикаментами, рекомендованными лечащим врачом. При данном заболевании как профилактическая манипуляция применяется Vector-терапия.

При отсутствии лечения гингивита воспаление может прогрессировать в деструктивную форму заболеваний пародонта — пародонтит.

Лечение пародонтита

Пародонтит — следствие запущенной формы гингивита. Поражающая зона заболевания затрагивает все ткани пародонта и распространяется на костную ткань. Вследствие этого образуются полости между поверхностью зуба и десны, называемые «карманами». Воспалительные процессы приводят к размягчению костной ткани, ослаблению корней, расшатыванию моляров или резцов.

Местное лечение пародонтита заключается в проведении противовоспалительной терапии путем промывания «карманов» из шприца с применением специальных растворов. После этого при наличии показаний можно приступать к хирургическим методам: гингивотомии, кюретажу (чистка и сшивание образовавшихся «карманов»), лоскутной операции (остеопластика с наложением швов и пародонтальной повязки). При подвижности зубов лечение пародонтита обязательно включает в себя шинирование (объединение расшатанных зубов ортопедическими аппаратами). Для закрепления положительных результатов применяют физиотерапевтические процедуры.

Общее лечение пародонтита проводится с применением противовоспалительных препаратов, антибиотиков, а так же препаратов кальция, фосфора, комплекса витаминов.

Во время лоскутной операции при необходимости применяются костно-замещающие препараты, а так же специальные мембраны с целью восстановления утраченной костной ткани. Все препараты подбираются индивидуально.

О стабилизации воспалительного процесса после проведенного лечения свидетельствуют: отсутствие рецидивов, стихание воспалительных явлений, укрепление зубов, восстановление их функции, уплотнение костной ткани.

Метод Vector-терапии позволяет убрать источники инфекции: зубные камни, биопленку (матрица с микроорганизмами, прикрепленная к поверхности зуба), бактерии с поверхностей зубных корней до самого дна пародонтального «кармана» даже в анатомически сложных областях, например, между корнями. Мягкие ткани при этом не повреждаются.

Лечение пародонтоза.

Пародонтоз – заболевание пародонта без воспаления. Протекает вяло, без боли, разрушая пародонт десятилетиями. Возникает при нарушении кровообращения, поражает все зубы – и верхние и нижние. Приводит к обнажению корневой системы, потере зубов. Пародонтоз почти всегда сопровождается образованием на клиновидных дефектов, в результате чего появляется чувствительность зубов на холодное и кислое.

Лечение пародонтоза относится к хирургической пародонтологии. Пародонтологические операции в клинике Dental House осуществляются по трем направлениям:

Выполняются все виды операций на мягких тканях полости рта у детей и взрослых:

Современная анестезия позволяет проводить все хирургические вмешательства быстро и безболезненно.

Что такое пародонтит?

Пародонтит — заболевание пародонта, при котором поражаются все его ткани, в результате чего происходит:

Подвижность зубов свидетельствует о стадии заболевания. Запущенная стадия может привести к выпадению зубов.

Пародонтит может быть:

Локализованный пародонтит чаще всего развивается по причине:

Генерализованный пародонтит развивается очень часто по причине дисфункции эндокринных желез. Существуют формы пародонтита повышенной агрессивности по причине присутствия во флоре полости рта специфических видов микроорганизмов и их сочетаний.

Тяжесть пародонтита определяется в основном тремя признаками:
— глубиной зубодесневого кармана
— степенью резорбции костной ткани
— расшатанностью зубов.

Легкая форма пародонтита характеризуется:
— атрофией кости до 1/3 корня
— глубиной карманов до 3,5 мм
— отсутствием подвижности зубов.

Для пародонтита средней тяжести характерна:
— атрофия кости до 1/2 корня
— глубина пародонтального кармана 4-5 мм
— подвижность зубов I-II степени.

При пародонтите тяжелой степени:
— глубина пародонтального кармана 6 мм и более,
— резорбция кости более 1/2
— подвижность зубов III степени.

• Написать директору

• Оставить отзыв

Обязательное поле

Какое ваше полное имя?
    Какой ваш адрес электронной почты?
    Как зовут врача, у которого вы проходили лечение?
    Заголовок для вашего отзыва.
    Что вы о нас думаете?