Лечение корневых каналов зубов относится к эндодонтическому лечению.

Эндодонтическим лечение занимается врач стоматолог-эндодонтист, специализирующийся на лечении корневых каналов, прошедший соответствующее обучение, обладающий необходимыми знаниями и мануальными навыками. Стоматолог-эндодонтист лечит под микроскопом.

Эндодонтическое лечение представляет собой длительный и трудоемкий процесс, во время которого осуществляются очень сложные манипуляции внутри зуба с целью его сохранения. Перед стоматологом-эндодонтистом стоит задача не только вылечить канал зуба, но и восстановить функцию зуба, как здорового органа.

Эндодонтическое лечение корневых каналов проводится в три этапа. В первую очередь эндодонтист осуществляет механическую обработку каналов с целью устранения всех болезнетворных микроорганизмов и инфицированной ткани из корневой системы. После этого проводит медикаментозную обработку каналов с целью их дезинфекции. Наши врачи применяют препараты последнего поколения, которые наиболее эффективны для профилактики вторичных осложнений и препятствуют возникновению новых очагов инфекций. Завершающим и ключевым этапом успешного эндодонтического лечения является герметичное пломбирование (обтурация) каждого канала корневой системы. Пломбировочные материалы, используемые нами, полностью исключают размножение микроорганизмов.

Положительный исход эндодонтического лечения зависит от наличия двух факторов: применения высоких технологий и наличия опытных специалистов, владеющих этими технологиями. Клиника Dental House располагаем и тем и другим.

Наши специалисты проводят эндодонтическое лечение с обязательным использованием микроскопа. Благодаря 20-ти кратному увеличению врач располагает детальной картиной анатомии корневых каналов зубов, видит дефекты, которые не вооруженным глазом разглядеть невозможно. Использование микроскопа позволяет ему бережно относиться к естественным тканям зуба во время лечения, эффективно осуществлять обработку корневых каналов, контролировать качество проводимых манипуляций на каждом этапе эндодонтического лечения. Итогом такого подхода является высокий показатель положительных результатов по сохранению зубов даже в очень сложных случаях.

Все врачи Dental House ориентированы на зубосохраняющее лечение. Мы говорим своим пациентам: «Удалить зуб Вы успеете в любой момент, давайте поборемся за него! Ведь свой зуб
лучше любого искусственного!»

Что лечит врач стоматолог-эндодонтист?
К эндодонтическому лечению относятся:
— лечение пульпита
— лечение периодонтита
— лечение кист
— лечение гранулём
— лечение корневых каналов зубов
— перелечивание корневых каналов зубов

Все стоматологи-эндодонтисты клиники Dental House специализируются на сложных эндодонтических случаях, на перелечивании в том числе.

Лечение периодонтита
Периодонтит– это воспаление зубных связок и костной лунки. В большинстве случаев периодонтит является осложнением пульпита. При периодонтите в полости зуба и корневых каналах находятся остатки погибшей пульпы.

Виды эндодонтическое лечения
Эндодонтическое лечение бывает первичным и повторным.

Первичное эндодонтическое лечение
К первичному эндодонтическому лечению прибегают в различных патологических ситуациях, например, таких как: незалеченный вовремя кариес, острый и хронический пульпит, все формы периодонтита, периоститы, абсцессы, флегмоны, травма зуба и пр.

Во время эндодонтического лечения врач осуществляет сложные манипуляции внутри зуба с целью его сохранения, при необходимости он может прибегнуть и к хирургическому вмешательству. Основная задача, стоящая перед стоматологом — эндодонтистом: вылечить канал зуба и восстановить функцию корня, характерную для здорового зуба.

Повторное эндодонтическое лечение или перелечивание
Повторное эндодонтическое лечение – это перелечивание зубных корневых каналов. Согласно статистике в настоящее время повторное эндодонтическое лечение составляет почти 70% объёма всей практической эндодонтии.

Какие причины для перелечивания зубов?
Причин для перелечивания каналов зубов много. Самая распространенная причина — некачественное первичное лечение. Этому есть логичное объяснение: для качественного эндодонтического лечения необходимы не только хорошие знания, опыт и мануальные навыки врача, но и современное высокотехнологичное оборудование и инструменты. Без соответствующего инструментария и технологий не реально гарантировать успешный исход лечения корневых каналов зубов даже при качественно выполненных врачом манипуляциях.
Так, например, отсутствие прогрессивного диагностического оборудования не позволит сделать точную диагностику. Это повлечет за собой ошибки при составлении алгоритма лечения и направит лечение по ошибочному пути. При отсутствии микроскопа корневые каналы зубов качественно вылечить невозможно. Без микроскопа браться за перелечивание каналов даже не стоит.

При выборе врача-стоматолога необходимо помнить, что важнейшими факторами, влияющими на исход успешного эндодонтического лечения являются: профессионализм врача и технологии, которые он применяет. В клинике Dental House все специалисты ориентированы на зубосохраняющее лечение, для чего созданы необходимые технологические условия. Все кабинеты оснащены оборудованием лучших мировых брендов в стоматологии. Лечиться и лечить в таких условиях одно удовольствие!

• Написать директору

• Оставить отзыв

Обязательное поле

Какое ваше полное имя?
    Какой ваш адрес электронной почты?
    Как зовут врача, у которого вы проходили лечение?
    Заголовок для вашего отзыва.
    Что вы о нас думаете?