В нашей клинике осуществляется лечение кариеса зубов как взрослым, так и детям.

Кариес — одно из самых распространенных стоматологических заболеваний. Независимо от причины обращения врач стоматолог всегда внимательно осматривает все зубы пациента на наличие кариозных поражений. Диагностика осуществляется поэтапно: сначала визуальный осмотр, далее — зондирование и, если необходимо, — рентгеновское обследование, которое позволяет выявить скрытый кариес,например, под старыми пломбами и, тем самым, избежать более сложного лечения в дальнейшем.

Заболевание кариеса протекает в четыре стадии: кариес в стадии пятна, поверхностный, средний и глубокий кариес.

Кариес в стадии пятна

Заболевание этой стадии чаще всего протекает бессимптомно, потому что кариес пока не достиг дентина зуба, а локализуется на эмали. Причина заболевания в деминерализации эмали, в результате которой на поверхности зуба образуются меловидные пятна, которые сначала почти не видны, но по мере развития кариеса и проникновения его вглубь становятся все темнее и все заметнее.

Лечение кариеса на этой стадии — самое минимальное:

• щадящая профессиональная гигиена полости рта
  • шлифовка пораженного участка зуба
  • полировка отшлифованного участка
  • фторирование
  • реминерализация и пр. процедуры, направленные на восстановление минерального состава эмали

Своевременное обращение к стоматологу позволяет обнаружить пятна незаметные глазу непрофессионала и остановить процесс профилактическими и терапевтическими мерами.

Поверхностный кариес

Если ваши зубы стали явно реагировать на сладкое, холодное или горячее и вы ощущаете незначительные боли во время приема пищи, значит, очаг кариеса привел к деструкции эмали. Это вторая стадия заболевания кариесом. Она характеризуется наличием небольшой коричневой полости на поверхности зуба, которая, как правило, возникает на месте не вылеченного пятна. Эмаль зубов становится более шероховатой, но кариес пока не проник в дентин.

Лечение кариеса на данном этапе — это комплекс мероприятий, направленных на устранение боли, очищение поверхности зуба от налета, пломбировка полости, укрепление зубной эмали.

В случае, когда поверхностным кариесом повреждена гладкая поверхность эмали для лечения достаточно шлифовки поврежденного участка и реминерализующей терапии, как при лечении стадии пятна. В таких случаях не требуется даже применения пломбировочных материалов.

Поверхностный кариес, расположенный на жевательной поверхности или на фиссуре зуба требует обработки при помощи бора с расширением кариозной полости до дентина и последующего пломбирования.

Средний кариес

При этой форме кариеса зубы не только реагируют на кислое, сладкое, соленое, холодное, но теперь во время приема пищи могут быть кратковременные боли. Кариозная полость углубляется и с эмали уже переходит на дентин, теперь она имеет среднюю глубину.

Лечение среднего кариеса требует:

• обязательного препарирования кариозной полости
  • обработки стенок и дна полости с целью удаления пораженных тканей
  • пломбирования

Глубокий кариес

Это конечная стадия развития заболевания. Характеризуется значительным разрушение архитектуры зуба, вовлечением в патологический процесс мягких тканей зуба — дентина. Во время приема пищи может возникать довольно сильная боль. Процесс разрушения ускоряется вплоть до разрушения пульпы, что может привести к удалению зуба. Глубокий кариес обнаруживается стоматологом при визуальном обследовании сразу.

Методы лечения глубокого кариеса максимально направлены на сохранение разрушенных зубов:

• обязательное обезболивание
  • препарирования кариозной полости
  • обработка стенок и дна полости с целью удаления пораженных тканей
  • пломбирование временной пломбой
  • постановка постоянной пломбы или восстанавление целостности зуба вкладкой

Цветовая палитра пломбировочного материала позволяет идеально подобрать цвет пломбы, соответствующий цвету зуба. Восстановленный зуб выглядит абсолютно натурально.

Материалы для пломбирования, используемые в нашем центре, не только отличаются особой прочностью, устойчивостью к внешним воздействиям, но так же полностью исключают дальнейшее размножение микроорганизмов. Мы применяем препараты последнего поколения, которые наиболее эффективны для профилактики вторичных осложнений и препятствуют возникновению новых очагов инфекций. Обработка каналов производится ультразвуковыми наконечниками.

Если сохранить зуб не удается, тогда пациенту предстоит удаление с последующим лечением зубных тканей и протезированием.

Передовые методики, высококачественое оборудование, современные пломбировочные материалы позволили поднять качество стоматологического лечения на принципиально новый уровень.

Просто и доступно!