(812) 647-77-77
Парадная ул., д.3 корп.2
наб. Чёрной речки, 51а

Профилактика и лечение у детского стоматолога

В детской стоматологии на первом месте находится профилактика, а не лечение, поэтому на прием к «детскому доктору» мы приглашаем с самого раннего возраста. На первом приеме врач стоматолог внимательно беседует с родителями, потому что его интересует очень многое. Врач рассчитывает количество витаминов и микроэлементов, необходимых малышу, подбирает для него оптимальные средства гигиены, составляет план лечения. Чем раньше ребенок будет показан стоматологу, тем лучше. Очень важно впервые привести ребенка к стоматологу не тогда, когда у него болит зуб, а когда у него ничего не болит, чтобы в дальнейшем стоматолог у малыша не ассоциировался с болью.

Если ребенку необходим ортодонт или пародонтолог, врач обязательно скажет об этом родителям.

Профилактические процедуры:

• герметизация фиссур
  • покрытие зубов фторлаком

позволяют снизить вероятность заболевания кариесом у детей до 80%.

Из наиболее современных методик профилактики кариеса у детей является глубокое фторирование. Это нанесение на эмаль зубов специальных фторсодержащих препаратов, которое происходит быстро, абсолютно безболезненно и позволяет ребенку адаптироваться к визитам к стоматологу.У детей, которых родители регулярно приводят на профилактические процедуры, не будет сраха боли перед лечением и в дальнейшем. Они уже знают, что ходить к доктору — это не больно.

Наибольшим рискам в развитии кариеса подвержены углубления на жевательной поверхности как молочных, так и постоянных зубов, называемые фиссурами. Для профилактики фиссурного кариеса применяют герметизацию фиссур. Процедура заключается в нанесении в эти углубления тонкого слоя фторсодержащего герметика, который защищает зубы от вредных воздействий и укрепляет структуру эмали.

Широко применяется так же метод серебрения молочных зубов, если ребенок слишком мал или психологически не готов к лечению. Зуб покрывают специальной пленкой из серебра, обладающей бактерицидным эффектом. Следует провести несколько поцедур, количество и частоту которых назначит врач. Серебрение может быть осуществлено и на постоянных зубах.

Если же врач обнаружил кариозный зуб, его необходимо вылечить. Многие родители ошибочно полагают, что молочные зубы лечить не обязательно. В нашей клинике лечат и постоянные и молочные зубы. Лечение проходит под местной анестезией с предварительным нанесением анестезирующего геля. Для пломбирования используются детские цементы, обладающие укрпеляющими свойствам. У более взрослых детей возможно пломбирование композиционными материалами.

К сожалению, иногда молочные зубы так быстро разрушаются, что их приходится удалять. Чтобы не нарушалась последовательность прорезывания зубов и постоянные зубы выросли правильно на месте удаленных молочных зубов мы предлагаем маленьким пациентам специальные съемные пластинки.

Врач ведет прием в игровой форме, создавая доверительную обстановку. Ребенок даже не замечает, как доктор приступает к лечению.

Просто и доступно!