Лечение корневых каналов зубов

Пульпа — это нерв зуба, его заболевание называется пульпитом. Происходит это при неправильном или недостаточно тщательном уходе за зубами, что позволяет микробам и их токсинам проникать из кариозной полости в пульпу, вызывая ее заболевание. Человеку, вовремя не обратившемуся к стоматологу, приходится терпеть невыносимую острую боль. Пульпит может привести к потере зуба, он так же опасен последующими осложнениями.

Для лечения пульпита используется метод, при котором удаляют воспаленную пульпу и пломбируют канал зуба, т.е. производится эндодонтическое лечение.

Основные принципы лечения пульпита:

• дезинфекция корневого канала
  • очистка корневого канала
  • герметичная обтурация корневого канала.

Первичное лечение пульпита состоит из двух основных этапов:

• механической и медикаментозной обработки каналов
  • пломбирования системы корневых каналов

Целью первого этапа является устранение всех микроорганизмов из системы корневых каналов.

Для этого зуб предварительно изолируется от полости рта коффердамом.

Инструментальную обработку во время лечения пульпита мы проводим с помощью системы Protaper (Майлифер, Швейцария), ведущей фирмы по производству данного инструментария. Измерение длины канала во время инструментальной обработки осуществляется с помощью апекслокатора. Затем следует медикаментозная обработка. Используемые растворы активируются ультразвуком.

Завершающим и ключевым этапом успешного эндодонтического лечения пульпита является пломбирование всех разветвлений системы корневого канала.

В нашей клинике мы применяем несколько методик из существующих:

• метод латеральной конденсации
  • пломбирование термафилом
  • вертикальная конденсация разогретой гуттаперчей. Это самая современная методика из всех существующих во всем мире на сегодняшний день. В нашей клинике используется лучший аппарат для проведения данной методики, позволяющий достигать оптимального результата пломбирования.

Качественное лечение корневых каналов зубов очень сложный и длительный процесс, зависящий от наличия двух факторов:

• высоких технологий
  • опытных специалистов, владеющих этими технологиями

В нашей клинике мы располагаем и тем и другим.

Просто и доступно!